Ставрополь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Ольгинский проезд, 16 в Ставрополе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 61 предложений от 7 провайдера.

Вся зона охвата 21774 адрес Ставрополя
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ставрополь, Ольгинский проезд, 16

По вашему адресу:Ставрополь, Ольгинский проезд, 16найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ставрополь , Ольгинский проезд, 16

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ставрополь Ольгинский проезд, 16. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Ольгинский проезд, 16 в Ставрополь вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Ольгинский проезд

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Ольгинский проезд, 16

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Ольгинский проезд, 16
Наталья
WIFIRE(Ставрополь)
Хочу поделиться впечатлением о провайдере НЕТ БАЙ НЕТ. Заключила с ними договор почти 6 лет назад. Всегда была довольна качеством услуг. Месяц назад мне позвонили с этой компании и сообщили, что у них там какие-то изменения, и так как у меня дома и компьютер и ноутбук работают от коммутатора, то сейчас в связи с их изменениями я должна подключаться от роутера. И правда- через неделю после этого звонка у компа пропал интернет. Звонили в компанию, после трех звонков, мне сообщили, что надо подключаться через роутер. Подключили. Скорость на компьютере упала немного, а на ноуте стала очень низкой, и через неделю упала совсем. Не стало возможности не только фильм посмотреть, но даже музыку послушать. Опять позвонила в компанию.Девочка Анжелика услышав мою претензию, заверила меня, что нужно подключиться обратно на коммутатор, и они мне все настроят. Типа, все что мне говорили до этого, что обязательно через роутер, это все незнающие специалисты!...подключила обратно. Исчез интернет у компа, позвонила опять в компанию, сказали только через роутер подключаться!!! На мои возражения про почти отсутствующий интернет сказали, что могут принять заявку на вызов специалиста. Мне интересно- у меня все работало отлично. Изменения были в компании, в связи с ними я теперь должна за свои деньги их устранять?!! А через месяц у них еще может какие-то изменения будут. Почему я должна платить дополнительные деньги?! Кстати, в компании мне так и не смогли ответить на этот вопрос! Теперь ищу нового провайдера, потому что месяц жизни без интернета скучен и грустен. И никто не хочет придти и исправить СВОИ ЖЕ ошибки..
27.11.22
Евгений
Beeline(Ставрополь)
Самый убогий провайдер в городе. Постоянные проблемы. Надоедливые автоматические звонки с рекламой. Служба поддержки не способна решать проблемы.
04.08.20
WhatsApp