Ближе к праздникам, именно тогда когда нужно иметь работающее цифровое тв, оно не работает. Накануне Нового года! хотя и вообще оно всегда должно быть в работоспособном состоянии. Звонок в тех.поддержку — автоответчик сообщает, что на вашем сегменте сети обнаружена неисправность оборудования. Приносим искренние извинения. И время восстановления постоянно сдвигается. Что мне делать с этими извинениями?! В этот раз отдельно не работает только ТВ, интернет есть. Обычно вообще интернета нет. Поинтересовалась у соседей, у них другие провайдеры, у них такого вообще не было ни разу! Люди пошли отдыхать. Услуга фактически не предоставляется именно тогда когда она нужна больше всего. Единственный выход — менять провайдера. Никому не рекомендую связываться.
03.10.21