Сочи
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Пионерская, 103 в Сочи

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 134 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6500 адресов Сочи
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Сочи, ул Пионерская, 103

По вашему адресу:Сочи, ул Пионерская, 103найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Сочи , ул Пионерская, 103

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Сочи ул Пионерская, 103. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Пионерская, 103 в Сочи вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Пионерская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Пионерская, 103

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Пионерская, 103
Игорь
Beeline(Сочи)
Год назад переключился на долгожданный FTTX (под конец на ADSL было совсем ужасно). Вначале была отличная скорость. За год ситуация радикально ухудшилась. Номинально скорость выдерживается, но стабильность, пинги, да и просто время отклика стали намного хуже. Размена роутера или подключение напрямую не помогают. Ладно бы только у меня - во всём посёлке такое, я многим интернет настраиваю (навскидку - более полусотни клиентов), все отметили ухудшение качества примерно с лета 2014 года. Более того - около месяца назад произошло очередное ухудшение, опять же у многих. Каждые час-два - дисконнекты, и прочие приятности. Звонки в техподдержку - бесполезны. Вроде работает - на что жалуетесь, мол? Кто сдуру подключил ростелекомовское телевидение - сильно жалеют, многие уже отказываются. В вечернее время и в выходные смотреть невозможно. Предполагаю, что банально не рассчитали ширину канала. В очередной раз, что характерно. Видимо, опять не учли специфику нашего посёлка (академгородок) и расчёты вели, как для обычного населённого пункта в 2 тыс. человек. Печальная ситуация, в общем.
11.07.22
WhatsApp