Оставлял здесь комментарий следующего содержания: «Подключал тарифный план интернет+тв. По акции тв было бесплатным, при подключении все меня уверяли, что когда акция закончится, я смогу поменять тариф или отказаться от платных каналов. И я отписался от платный каналов когда пришло время. Пару месяцев все было нормально. Но потом я внезапно обнаружил, что у меня закончились все деньги на счету, а там было вперед еще на месяц. Оказалось, что мне вернули все каналы и забрали деньги за это. Более того, в итоге оказалось, что я вообще не могу отказаться от этих каналов и не могу сменить тариф самостоятельно, это можно сделать только принеся тв приставку в офис. По поводу самого интернета, тоже ничего хорошего сказать не могу, заявлена скорость 50мб, но последнее время видео в интернете не грузятся даже в разрешении 720р, просто кошмар какой-то.» В ответ получил, стандартный текст: «Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET» Написал на почту, прошло уже больше недели, но ответа нет. Плевать они хотели на ваши жалобы. Да, давайте, напишите, куда еще мне нужно обратиться.
04.07.18