Интернет не очень слабо говоря скорость не даёт ту которая нужна и вообще многие говорят только плохо о домолинке
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Алексей
Beeline(Смоленск)
Хочу с Вами поделиться информацией о таком интернет-провайдере как Ростелеком(Domolink). За все время существования Домолинка у нас в поселке, не могу не выразить глубочайшую им признательность, т.к. этот провайдер единственный, который существует у нас в поселке. USB-модемы в счет не берем!!! И по мере расширения канала связи, скорость увеличивалась. Раньше, для меня фантастической казалась скорость в 1мбит/с, со временем и это казалось столь медленным и мучительным, сейчас же у нас скорость порядка 8-10 Мбит/с. на входящей, а исходящая порядка 1Мбит/с.. Жаль, что оптоволокно до нас они никак не дотянут. Попытки других провайдеров что-то предложить остается только в устной форме, поэтому у Ростелекома на данный день не остается конкурентов в нашем поселке. А если уж сравнивать Ростелеком с Брянскими интернет-провайдерами - то мне остается громко молчать, так как и Дом.ру и БКС выдают очень приличные скорости на входящей и на исходящей в особенности. С уважением, Алексей.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Виктор Валерьевич
Beeline(Смоленск)
Постараюсь быть объективным хоть и будет нелегко. Предистория. На протяжении слава богу четырех лет пользуюсь услугами Ростелеком. Поначалу ADSL, теперь FTTx. Периодически были проблемы со скоростью, разрывами соединений, но они как-то более-менее решались. С одним из критичным для меня параметров никогда не было проблем, а точнее пинг. Дело в том, что я активно использую сервисы и участвую в проектах, где скорость загрузки не имеет значения, зато время отклика сервера критично настолько, что в данный момент полностью исключает мое участие в ЛЮБОМ сервисе и проекте. Поясню в чем дело на примере биржевой программы или допустим онлайн-игры Айон. И один и второй проект работают непосредственно по портам TCP без использования HTTP, HTTPs. Объем передаваемого трафика за час использования любого из перечисленного ПО исчисляется цифрой в максимум 20-30Мб. Данные передаются достаточно часто, но малыми порциями и важно чтобы эти данные поступали быстро, как и обратные также передавались без задержек. Что происходит сейчас? Замеряем пинг по всему маршруту до конечного сервера при помощи WinMTR, который фиксирует наилучшее время пинга, наихудшее и текущий пинг. Наблюдаем: на некоторых узлах Ростелеком в г.Москва, пинги пляшут от 18мсек до ... 900мсек!!! К чему это приводит? Котировка может не поступить своевременно, а приходит с задержкой до 20-30 секунд (пакет данных еще обрабатывается программой, на что уходит некоторое время, но это время фиксированное), программа может потерять соединение с сервером из-за такой задержки, действия пользователя применяются с задержкой еще бОльшей (требуется время чтобы пакет дошел до сервера и вернулся с ответом о применении действий или другой реакцией, в случае с пингом задержка на пути отправки пакета суммируется с задержкой на обратном пути). Данные чудеса отмечены в часы-пик, в рабочие дни с 18-30 по Москве и до 23-00, в выходные произвольно, но чаще всего весь день. В ночное время вполне терпимо, хотя также пинг скачет но в значительно меньшей степени. Проверка через МТС-модем показывает что пинги хоть и выше средних Ростелекомовских, но по крайней мере не скачут, а держатся в пределах 200-250 мсек. Т.е. получается что даже говенный МТС с его никакущей связью работает лучше кабельного Ростелеком? И под занавес техподдержка. Девочка принимающая звонок напрочь не понимает что такое пинг. Смешные предложения померять скорость соединения, потыкать провода, выключить торрент, использовать другой браузер и ... убило наповал следующее: переустановить ОС. Ну да, все верно, клиент полный дурак, все эти вещи не проверил и ничего не понимает в работе сетей, хотя было обозначено что меня интересует и что опыт в работе сетей имеется. Короче говоря заявку не приняли, мотивировав тем, что скорость согласно тарифу имеется, и значит проблем нет. На просьбу соединить с техническим специалистом - отказ, неположено. Т.е. я должен бросить все сервисы и проекты в которых участвовал и активно которыми полььзуюсь в течение 4 лет? У некоторых сервисов даже договор с Ростелеком о поддержке качества связи и соблюдении указанных параметров, теперь я должен все бросить только потому что технические специалисты настолько заняты, что им не до пингов на постоянном маршруте Ростелекома? Между прочим уважаемый провайдер, время пинга является также показателем качества связи как и скорость соединения, вот только беда ... в угоду высоким скоростям скачивания для клиентов вы сознательно вкручиваете остальные параметры, лишь бы не модернизировать оборудование и не менять пропускную способность магистралей, маршрутизаторов, серверов. Очень жаль, но все-таки если есть такая возможность - хотелось бы пообщаться с техническими специалистами, если для Вас действительно важна поддержка качества связи. Через саппорт к сожалению либо отказывают, либо просто игнорируют. Я заинтересован в решении указанных проблем, тем более что другие клиенты подобных сервисов имеют те же проблемы.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Артём
Beeline(Смоленск)
Техподдержка вроде работает, на вызовы реагируют более менее оперативно. Однако это не помогает, когда линия передачи сигнала морально старая. При заявленной 10 Мит/с линия еле тянет 3Мбит. Деньги берут как за 10 а реально получаешь 2-3Мбит. После предъявления претензий разводят руками - денег нет на апгрейдер старья. Видимо придётся судиться.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Beeline(Смоленск)
высокий пинг на европейских серверах и постоянная потеря пакетов, что приводит к дисконектам.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Смоленске, Beeline может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 500 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Beeline, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.