Домолинком пользуюсь четыре года, так как альтернативного провайдера в моем районе нет. Все это время качество связи было плохое. Постоянные обрывы, звонки в техподдержку и пр. Был случай и открытого "кидалова" с их стороны, когда я подключил тариф "Совы" с увеличенной скоростью с 24 до 6 утра. Скорость днем и ночью не отличалась. После нового года ситуация стала просто отвратительной. Если раньше достаточно было перезагрузить модем (хотя с какой стати я должен, заплатив деньги, ползать под столом?), то сейчас интернета нет по несколько часов и никакие мои действия не помогают. В техпо последнюю неделю усталым голосом (после пятнадцатиминутного ожидания) сообщают, что у них сбой в системе (неделю!!!). можно еще кучу разных примеров привести. Вообщем никому не советую связываться с этой шарагой.
08.12.23
Александр
Beeline(Смоленск)
Начало всё глючить и тупить,проверил скорость,ну как всегда такая же,только долго тест идёт,отсоединяю все потребители(свич и точка доступа),проверяю,всё тоже самое,перезагрузил,обнулил,настроил заного,поменял модем(всегда наготове лежат 2 штуки p660),проверил драйвера,по очереди подсоединил другой комп,ноут,всё тоже самое,позвонил,ну как всегда "отключите из розетки и через 15 минут включите,не поможет звоните",не помогло...звоню,"мне говорят настройте в bridge,другой оператор настройте в ppp0e",толку ноль,делаю трассировку на любой всем известный адрес,на 77.51.231.254 который следующий после меня 100% потеря пакетов,звоню говорю,в ответ "давайте настроим модем у вас bridge,тогда в ppp0e или обратную сторону",через неделю добился чтобы пришли ремонтники,сами всё увидели,по ихней части и линии всё норм,звони туда...наверх.Позвонил,опять послушно всё настроил,то же самое,в личном кабинете описал свою проблему и приложил скрин,на следующий день стоит пометка,заявка выполнена,смотрю,всё тоже самое,перенастраиваю в bridge,всё норм,и тут беда...как подключить остальных то?Звоню,обьясняю,ответ мол по регламенту мы не можем вам обьяснить как настроить,у вас скорость есть?и на этом все ответы.Может у них что-то обновилось,может надо другое оборудование,не говорят...Принцип такой,у вас свет в пол накала,пришёл электрик и говорит вам свет то есть?есть,чего ещё надо,в пол накала но есть,пользуйтесь...
05.08.23