Смоленск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Парковая 2-я, 16 в Смоленске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 65 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9489 адресов Смоленска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Смоленск, ул Парковая 2-я, 16

По вашему адресу:Смоленск, ул Парковая 2-я, 16найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Смоленск , ул Парковая 2-я, 16

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Смоленск ул Парковая 2-я, 16. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Парковая 2-я, 16 в Смоленск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Парковая 2-я

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Парковая 2-я, 16

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Парковая 2-я, 16
Алексей
ТТК(Смоленск)
Постоянные провалы в скорости интернета провалы каждый день с 17-до 24 вечера.Бывают дни когда интернет просто обрубался в 24ч вечера и до утра-нет интернета!Звонки техподдержку бесполезно!Постоянно говорят проверьте ваш роутер!Главное до 17 часов дня всё нормально(потом виноват роутер).В наш 21 век у них нет возможности прийти специалисту и протестировать линию-нет инструментов?Мне клиенту нужно отслеживать обрывы интернета,на слово клиента -нет веры?!Тогда зачем нужна тех поддержка-клиенту говорить-проверте ваш роутер!Я в шоке!В москве как всегда нормально-в регионах можно ничего не делать!Хуже-хуже стало!Более 4х лет сидел на ТТК-было нормально-но последний год-ужас!
08.07.20
WhatsApp