Смоленск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Мстиславская, 3 в Смоленске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 65 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9489 адресов Смоленска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Смоленск, ул Мстиславская, 3

По вашему адресу:Смоленск, ул Мстиславская, 3найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Смоленск , ул Мстиславская, 3

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Смоленск ул Мстиславская, 3. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Мстиславская, 3 в Смоленск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Мстиславская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Мстиславская, 3

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Мстиславская, 3
Вадим
Beeline(Смоленск)
Не в коем случае не подключайтесь, сплошная проблема по всем услугам, ТВ, интернет, поддержка по телефону (не дозвониться, в ЛК невозможно написать (перегруз), приложение Wink на смарт тв не работает, интернет ежемесячно отваливается, ---------- Ежемесячно необходимо звонить (ожидая на линии по 15 минут) что бы тебе ответили у нас зарегистрирована проблема и когда починим незнаем ждите. Звоню на следующий день, говорю вчера вам звонил, в ответ кто, когда, не может быть. На третий день звоню уточнить когда наконец починят, в ответ: так мы не в курсе что у вас не работает. Как попка дурак постоянно по новой рассказываешь, что у них не работает. Бесит, раздражает. В последние пол года проблемы стали все чаще появляться, как вечер, так и интернет отваливается, видео зависает, Мастер приехал пожал плечами и нечего не сделал. В приложении Ростелекома, в чате ЛК написать невозможно, ставишь курсор написать и идет очень долгая загрузка, если прогрузит, то нечего не пишет, мол большое обращение попробуйте обратиться позже. В приложении ЛК скорость не соответствует той, которая должна быть, скрины отправлял, пишут перезайдите и перезагрузите роутер и все будет правильно. Вечером пришел домой, все сделал, заявку закрыли и по прежнему скорость не соответствует в ЛК. После восстановления работы интернет и ТВ каждый раз сумму по полной выставляют, даже если у вас не работало все полторы недели от слова совсем не работало и обращения были! Приложение на смарт ТВ на новой модели ТВ LG с ОС WEB OC4 постоянно виснет, мастер сделать нечего не смог, сказал мне обращаться к их разработчикам приложения, может мне у них и директором устроиться, что бы поувольнять часть безответственного персонала, которому на свою работу плевать. Сплошной головняк, а не оператор связи, врагу не пожелаешь!!!
23.03.20
WhatsApp