Смоленск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Мало-Красногорская, 4 в Смоленске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 65 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9489 адресов Смоленска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Смоленск, ул Мало-Красногорская, 4

По вашему адресу:Смоленск, ул Мало-Красногорская, 4найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Смоленск , ул Мало-Красногорская, 4

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Смоленск ул Мало-Красногорская, 4. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Мало-Красногорская, 4 в Смоленск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Мало-Красногорская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Мало-Красногорская, 4

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Мало-Красногорская, 4
Сергей
Beeline(Смоленск)
О Ростелекоме последнее время в сети очень много негативных отзывов, и большинство из них действительно небезосновательны, но стоит учитывать одно - никто не будет писать отзывы, если у него всё хорошо работает и нет никаких претензий). Я бы хотел внести немного справедливости в ситуацию и дать непредвзятую оценку этого провайдера, так как пользуюсь его услугами около 8 лет и хорошо знаком с качеством их предоставления. На самом деле всё не так ужасно как пишут негодующие пользователи в отзывах - проблемы безусловно есть, но не больше чем у других провайдеров, а служба технической поддержки оперативно решает большинство проблем. Был бы у их сайта нормальный интуитивно понятный интерфейс - я был бы полностью удволетворён. Пожалуй это как раз один из главных их косяков. Например на сайте личного кабинета полный хаос, сейчас я подключал статический айпи, так для этого надо изменить тариф на свой же, выбрав статику в качестве дополнительной услуги при подключении нового тарифа. И то из-за архивного тарифа это было невозможно сделать, пришлось писать в поддержку, где мне мне ответили, поняли суть проблемы и отправили заявку на подключение услуги.) Вывод - всё не так плохо, как принято считать, но стремиться безусловно есть к чему, и в первую очередь это улучшение связи с клиентами и их удобство. Но тем не менее, качество услуг ничуть не хуже чем у конкурентов, так что в целом провайдер неплохой.
31.07.19
WhatsApp