Смоленск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Дубровская, 4А в Смоленске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 65 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9489 адресов Смоленска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Смоленск, ул Дубровская, 4А

По вашему адресу:Смоленск, ул Дубровская, 4Анайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Смоленск , ул Дубровская, 4А

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Смоленск ул Дубровская, 4А. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Дубровская, 4А в Смоленск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Дубровская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Дубровская, 4А

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Дубровская, 4А
Леонид
Билайн(Смоленск)
Вы знаете до этого очень долго был на смайле, в принципе все норм, но не понравился случай с пропажей на сутки интернета. Ушел потому что просто отключили службу поддержки. Что могу сказать про нетбайнет. Подключили хорошо, скорость вроде была нормальной. Позвонил в техподдержку, по поводу вайфая, после перехода скорость была не стабильна но так культурно послали, купите наше оборудовние и будет у вас хорошо. Ну да ладно. пропользовался реально 3 дня. И тут на тебе, пропадает интернет. я культурно звоню в службу поддержки говорю ребят проблема помогите, а мне ваш логин, пожалуста, слышу замежкались, че то там уточняли говорят я сейчас переведу на менеджера по Железнодорожному, я ОК. еще 5 минт на линии слушаю музыку, поднимает еще один трубку, я ребят проблема он логин я пожалуйста, он а чего ко мне перевели, я отвечаю я не вкурсе... Еще раз переводят еще минут 5-7 вишу на линии и наконец то отвечает барышня проверяет и уходит чето там уточнить. И тут самое интересное просто скидывае меня))) Не они конечно скажут что связь плохая или еще че нить. но я еще несколько раз пытался дозвонится именно до менеджера г.Железнодорожный, но все было тщетно, поднимали типа только московские менеджеры. Самое интереное дальше. Я бы проглотил обиду, но именно в этот день у меня была должна была был конференция в интернете, которую я очень долго ждал. И надеялся что все исправят быстро потому упорно звонил раз 5. первый звонок проблисля 38 минут, остальные сбрасывали раньше. я просил мне презвонить, на что они упорно отвечали что они никому не звонят. Хотя когда подключили мне интернет, звонили и иуточняли как все прошло. короче провисев в общей сложности 1.5 часа на телефоне я понял что на...й никому не нужен в этой компании и им плевать на тебя... Дождался утра, позовнил и выяснил, что нет значения откуда отвечает оператор, что меня весь вечер тупо разводили. Обещали что испарвят в течении часа интернет пропал 13.04 в обед я звонил 14.04 в 9.00 но интернет так ине появился. Потом час перерос в сутки, а сегодня утром сказали еще ждите вечера и позвоните снова о вас напомните. Я даже в офис заходил, жаль не застал там руководство... Оставил свой телефон и просил чтоб мне перезвонили, но и там не сказали что им все равно и никто не презвонит... Короче ребея скажу честно я не очень предирчивый человек, но этак ужасная компания меня сильно подвела. ПОДУМАЙТЕ 10 раз прежде чем подключится. КАК говорится друг познается в беде. Я понял что эта компания нам НЕ ДРУГ!!!! И на последок еще одна хохма.... В ходе разговора с менеджерами я узнал, чтоб вам пересчитали дни когда не было интернета, вам надо позвонить в службу потдержки и попросить об этом, а кто не позвонит будут считать все инет был))) Вот такая вот компания, так что думайте сами, я уже сделал вывод, проще мелкие компашки, там держатся за своих клиентов. В этой им просто наплевать!!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
19.10.19
WhatsApp