Купился на рекламу о «СКОРОСТНОМ» безлимитном интернете, побежал покупать на телефон симку. Вставил, проверил скорость — моей радости не было предела, думал — вот она «панацея» от дорогого и медленного мобильного Интернета!!! НО!!! не долго фильмы смотрел, не долго игры разные скачивал, гигов на 20-30 (6-7 онлайн фильмов посмотрел, пару игр скачал, новости онлайн ну и ютуб глянул). Пришёл не ожиданый конец моему счастью — скорость упала до 0.49 Mb/s с 5.23 Mb/s. По началу подумал вечерняя нагрузка, проснулся утром в 6:30 утра и О ВОТ ОНО — ПРОЗРЕНИЕ, меня Билайн в скорости ограничил (0.49 Mb/s). Звоню оператору, начинаем общаться, проверяем счёт, счет положительный, на мой вопрос о причине не выполнения договора со стороны билайна о предоставлении Интернета без ограничения скорости в сетях 2/¾G, оператор Алексей сообщил мне, что ограничений по номеру НЕТ!!! Сообщил о возможной нагрузке на сеть, по этому упала скорость. Я Алексею попытался объяснить, что не красиво вешать лапшу на уши клиентам, особенно если клиенты хоть чуть-чуть разбираются в проэктировке сетей. После 5 секундного молчания мне заявили, что Билайн ОГРАНИЧИВАЕТ скорость в случаи нагрузки при передачи ptp. На вопрос почему появилось резкое ограничение если в начале нашего разговора по моему номеру ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! Далее интересней — после паузы, мне сообщают, что интернет мне предоставляется, якобы Билайн обязанности свои выполняет, и предоставляется БЕСПЛАТНО!!! 500 рублей в месяц это не в счёт. Моя Цитата с сайта Билайн о тарифе, где написано о предоставлении Интернета без лимита и без ограничения скорости — вогнала Алексея в стопор, из которого он вышел стандартной фразой, — все мои замечания я могу отправить в виде электронного письма. The end.
26.05.21