Это просто ужас, а не интернет!Ближе к вечеру скорость в 2 а то и в 3 меньше заявленной.Да и вообще скорость меньше заявленной в разы!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Евгения
Дом.ру(Саратов)
В январе этого года подключили интернет и кабельное дом.ру. При подключении оператор заинтригавал акцией 2 месяца по 1 рублю и естественно это подкупило, других операторов мы и рассматривать не стали. В итоге выяснилось, что никакой акции и не было, развели на подключение. Сегодня обратились по поводу отключения кабельного (неделю смотрели кубики или черный экран) и здесь тоже появилось масса "подводных камней" (ниже приложен скрин). Оператор предложила сделать скидку на текущий месяц, это немного смягчило ситуацию, но осадок не приятный. Если честно мы бы и не подключили данного оператора, если бы не обман с акцией при подключении.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Владимир
Beeline(Саратов)
в нашем городе появился новый провайдер и все уходят с росстелекома из за плохой скорости и завышенных цен, хотя новый провайдер цена ниже и скорость на много лучше задумайтесь!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
Beeline(Саратов)
Провайдер полное [ЦЕНЗУРА], качество не о чем, скорость мелкая цена высокая, роутер литой и калечный ели 2 стены пробивает, постоянные дисконнекты, доступнусть сети 80%
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр
Дом.ру(Саратов)
После подключения стрёмлета примерно через месяц скорость интернета упала куда то в тартаррары и не хочет возврощаться!Постоянно какие то проблемки вылазиют,то разъединение не с таго не с сяго,то после оплаты за инет нет подключения по 3 часа,то скорость падает вообще настолько,что страницы открываются чуть ли не по минуте!Звонки в тех поддержку-это вообще что то!!!Создается такое ощущение,что пытаещься дозвониться до президента,причем не нашего,а американского!Когда же наконец то дозвонишься,расскажешь что случилось(в очередной раз),пытаешься донести до них,что инет нужен не так,для контакта или для танков,в итоге выслушаешь сказку про белого бычка или ещё какую и на этом все!Техподдержка вообще ни в каких делах не шарит,ей бы гардеробщицой работать!!!На вопросы типа:когда?-всегда ответ:скоро!Директор вообще очкует трубку брать,пишет смски! Короче вывод у меня один!Конторка очень сыроватая,ей бы опыту и ответственности поднабраться!Оборудование походу тоже оставляет желать лучшего,потому что незря же постоянные проблемы!В отдел ТЕХподдержки надо бы посадить не обычного секреторя,а человека,знающего свое дело! У меня все!