Подключил Домолинк 2 года назад, т.к. он якобы "самый оптимальный провайдер моей местности". Плюсы и минусы: + Хорошая тех. поддержка (по крайней мере в Липецке)... на этом плюсы и заканчиваются. - Низкая скорость (особенно вечером). - Очень странный персонал: взяли 1500 руб. за то, что снесли винду, а не сняли банер-вымогатель. Я сам могу себе лицензионную купить, а не их установленное фуфло. - Пинг в Онлайн-играх зашкаливает. - Даже по Скайпу не могу поболтать с друзьями нормально! - Постоянно забит интернет-канал. - Плачу 500 руб. в месяц за 4 часа нормального интернета в день (утром с 8 до 12) при безлимитном интернете. Провайдеру плевать - ему главное денежки получить!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Роман
Билайн(Саратов)
Не подключайтесь, если не хотите пожалеть о потраченных нервах и деньгах. Оплата дороже, чем у других провайдеров в разы, скорость ниже обещанной в сотни раз!!! Половина сайтов не открывается. благодаря их ужасному интернету не работает банк клиент. За весь 2014 год скорость не разу не соответствовала оплаченному тарифу!!! ФУУУУ а не провайдер!!!!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Anna
Дом.ру(Саратов)
дом.ru c 29.11.2010 года с дом.ru менять не собираюсь, услуги добавляются,что радует нас.Довольно долго пользовалась дорогим пакетом,а теперь попала на акцию и мой тариф теперь на пол года почти в два раза дешевле.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Елена
Билайн(Саратов)
Провайдер так себе интернет ловит везде 4 g по ставу мне нравится в общем связь хотя иногда лагает, но редко в основном все отлично
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Анна
Дом.ру(Саратов)
Клиентом ДОМ.ru являюсь с 2010 года. Качество всегда было не из лучших. А вот вторую неделю кабельное практически не показывает. Позвонила в службу поддержки первый раз 10 июля (техник попытался немного мне помочь, но не удалось разрешить проблему по телефону, второй раз позвонила 17 июля и подала заявку на вызов мастера домой (однако ближайшая запись была только на пятницу - согласилась)в период с 18-00 до 20-00. На телефон пришло подтверждающее СМС-сообщение о проверке качества услуг на 19.07.2013 с 18-00. В назначенное время и позднее никто из "специалистов" не подъехал и не позвонил......Повторно набираю 51-30-30 и высказываю свое недовольство, однако уже и на следующий день отвечают, что с Вами свяжется техник и ждите звонка в течение 2 часов. Пытаюсь бороться с проблемой уже вторую неделю!!! Вот так время и тянут, а потом счет выставляют..... И где Ваш обещанный комфорт абонента??? ТОЛЬКО ДЕНЬГИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ, А ЗА КАЧЕСТВО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!! Отвратительная контора, набрали абонентов, навязывают приобретение дополнительного (нерабочего) оборудования, а обслуживание полный ноль!!! Посмотрим, что дальше будет!