Саранск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Васенко, 40В в Саранске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 22 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 7905 адресов Саранска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Саранск, ул Васенко, 40В

По вашему адресу:Саранск, ул Васенко, 40Внайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Саранск , ул Васенко, 40В

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Саранск ул Васенко, 40В. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Васенко, 40В в Саранск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Васенко

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Васенко, 40В

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Васенко, 40В
юля
Билайн(Саранск)
Мне есть с чем сравнить! За 10 лет сменила множество разных провайдеров. Причины были разные - переход на более выгодные тарифы, переезд в новую квартиру, подключение инета родителям (и дальнейшие разборки с провайдером на тему: почему не работает?!), всевозможные глюки и даже "исчезновение" нехилой суммы денег с баланса. За это время приобрела неоценимый жизненный опыт, который показал - идеальных провайдеров не бывает. Чтобы выбрать лучшего провайдера (из тех, что имеются), тщательно фильтруйте отзывы! Все фразы: "пользуюсь год-два-три, проблем нет", отправляем в корзину! Нет, это не значит, что отзыв проплачен или оставлен сотрудниками компании. Просто, за эти год-два-три проблем не было именно в то время, в которое довольный клиент пользовался интернетом! А если он лишь проверял почту раз в неделю, а вам нужен доступ 7 дней в неделю и 24 часа в сутки?.. Всерьез стоит относится только к тем, кто пишет КАК и в КАКИЕ СРОКИ провайдер решил (или не решил!) проблемы с доступом. Не ищите идеальных, ищите тех, кто умеет справляться с проблемами и не игнорирует поступившие жалобы. А вот и мой отзыв о работе компании Билайн (интернет): Абонентом фактически была моя свекровь, но все траблы пыталась решить я лично, так что - знаю, о чем говорю;) Вызвали мастера, подключить инет. Пришел в срок, но ковырялся часов 5-6. Что он там делал столько времени - понятия не имею. К мастеру претензии - невежливый, все время бурчал, как ему все это не нравится. К тому же пришел в грязной одежде и обуви! Ок, подключили. Реальная скорость, конечно, меньше оплаченной, но это почти у всех так, решили не обращать внимания. Вот тут-то и можно было писать отзывы, что все работает нормально (а как еще оно могло работать за наши деньги?!!!!!), пока в один непрекрасный день инет не приказал долго жить! Подозрения были на обрыв провода. Позвонили в техподдержку, попросили прислать мастера - проверить провод. Получили ответ -с проводом все в порядке, у вас накрылась сетевая карта! Видимо, у них экстрасенсы на телефоне сидят! Но предложили вызвать мастера из "дружественной им конторы" по починке компьютеров (в нашем случае - ноутов). Ок! Мастеру мы первым делом предложили проверить этот несчастный провод, на что он не глядя ответил - провод в порядке, слетели драйвера, по этому, я вам щас переустановлю систему за 8 000 рублей. Получив отказ, мастер выдвинул новое предложение - "поколдовать и исправить проблему за 1 500 рублей". Не знаю, что там делал этот фокусник, но кроме удаления всяких нужных нам файлов, включая заставку рабочего стола ("ну, вы же не говорили, что ничего удалять нельзя!") никакого чуда не случилось. "Точно сетевуха!" - выдал этот кадр через 3 часа, и заявил, что он "запаяет" сетевую карту за 7 000 рублей. Предложение было отклонено, а мастер удалился, взяв "за труды" 500 рублей. Ноут я забрала к себе домой, где за пару минут подключила его к своему провайдеру. Ура! Все работает! Вернула ноут хозяйке - опять не фурычит! Опять звонок в Билайн, описание ситуации и опять ответ - проблемы в ноутбуке! Опять везу ноут к себе через пол-Москвы, все работает! Итог: приехавший на следующий день мастер от другой компании (провайдера было решено сменить), подключая интернет увидел, что шнур в щитке был просто обрезан. Итог - потрачена неделя на "разбирательства", 500 рублей на недомастера, рекомендованного Билайном, и 15 000 рублей, которые мы бы отдали, если бы больше доверяли всяким "мастерам". То есть, на ветер было бы выброшено не 500 рублей, а 15 500! Это если бы они там не сломали ничего в ноуте, когда "паяли" бы совершенно исправную сетевую карту! Да, в сотрудники Билайна все-таки предложили приехать и проверить шнур. Ага... После заявление на отказ от обслуживания и возврат оставшихся денег с баланса. Вам оно надо?.. Мне уже нет!
11.05.18
WhatsApp