Последнее время, стал лучше, ночью в будни скорость до 21 Мб/с, Вечерами в будни и ночь с СБ на ВС — скорости нет вообще. Я бы не рекомендовал, но сам юзаю, так как мои потребности удовлетворяет.
13.11.23
Марк Дмитриевич
Билайн(Самара)
Начало августа. Произошло плановое отключение света в доме (работы на Васильевском острове), после которого пропал интернет. Звонок в техподдержку прояснил ситуацию: у провайдера проблемы с перезапуском оборудования (удалённо перезагрузить не вышло), интернет был обещан до 14:00 следующего дня по выезду бригады. Вот уже и 18:00 на часах следующего дня, а воз и ныне там. Звоним в поддержку, создают заявки и "приносят извинения", лояльность - не сильная сторона поддержки Билайна (при предложении компенсировать отсутствие доступа у операторов начинаются проблемы со слухом, они как попугаи повторяют о "сожалении и извинениях", я же второй день раздаю интернет с телефона, чтобы смотреть списки в ВУЗе [приёмная кампания как-никак]). Утро следующих суток. Опять звоним, всё те жё песни о сожалении, интернета как не было, так и нет. Операторы клянутся сделать перерасчёт (правильно, я ведь за возможность сделать вычет заплатил, а не за интернет, правильно...). В итоге около 20:00 интернет появляется. И тут, барабанная дробь, мне перечисляют 1.21 руб "за отсутствие услуги", которые кроме как смачным плевком в мою сторону считать отказываюсь. Итог: без нескольких часов трое суток без интернета, отсутствие "автоматического перерасчёта" по сей день, героические усилия техподдержки по выведению меня из психического равновесия, 1.21 руб "компенсации". Премиальный клиент мобильной связи Вымпелкома (4 года), прочувствовал лояльность по отношению к клиентам на своей шкуре. [Иного провайдера широкополосного доступа в своём доме не имею]
09.10.23
Проверяю скорость соединения через Speedtest — показывает 90 мбс, через 2ip — 8 мбс В чем проблема? И больше верится в том, что 2ip показывает более правдивую скорость
20.09.23
Такого ещё не видел.Пять дней подряд скорость интернета 12 кб/с.ДЕНЬГИ за что заплачены? Бегите от таких как БИЛАЙН!!!
27.07.23
Обманщики и мошенники. Подключаешь один тариф, через время меняют условия, не уведомляя. Подключили доп.номер к тарифу бесплатно (на бессрочной основе), далее мне его отключили и подключили платно, сказав, что изначально его подключили некорректно и поэтому плохо работал, когда начала разбираться, переподключили опять бесплатно, но, сказав, что на бессрочной основе это сделать сейчас невозможно, подключили только на полгода и сказали, чтобы я по прошествии этого времени позвонила на горячую линию, и они мне продлят это ещё на полгода и так до бесконечности. В итоге, прошло полгода, я им звоню, а мне в ответ: "Извините, продлить мы ничего не можем, теперь услуга стоит 200 руб/месяц". Отвратительно!
10.07.23
Скорость интернет-соединения наверное самая меньшая из всех провайдеров! К сожалению пока нет физической возможности сменить провайдера.
10.06.23