Доброй ночи! Хочу спросить, сколько это будет продолжаться — постоянное западение скорости, а если произошел обрыв на линии, то пиши пропало — целый месяц будешь ждать помощи, я живу в своем доме — поэтому другой альтернативы нет — техник приезжает, звонит один раз и сразу же бежит к машине, уезжает, а потом говорит: я у Вас был, Вы не открыли, хорошо, потом я была на улице, догнала его. Сейчас новая фишка- у Вас оборудование, с которым Ростелеком не работает, надо купить у них или взять в аренду, торгуют, короче. 10.11.2017 г. я обратилась с жалобой на отсутствие скорости (не грузился не один сайт), подключила напрямую к ноуту, постоянно пишет: DNS сервер не отвечает, гаснут индикаторы, у Вас неисправен роутер — единственное что я услышала от девушек Екатерины, Кристины, купить надо новый у них, со скандалом оставила заявку, позвонили, сказали купить роутер у них, заявку закрыли, обрывы продолжались, опять оформила заявку, позвонили, сказали, что у всех их клиентов дома по несколько роутеров (естественно купленных в Ростелекоме), ну, а где же еще, надо иметь запасной, а о Законе о защите прав потребителей, нет мы не слышали, Вы предоставьте нормальную услугу, не надо мне всем скопом продавать роутер, теперь ждем-с техников, по моему предыдущему опыту обрыва — боюсь без телевидения и интернета будем до Нового года, на мой вопрос — а будет ли пересчет денежных средств за те дни (боюсь недели), что я не пользуюсь услугами Ростелекома, мне сказали (ну Вы поняли) — если роутер у меня сломан (вот если Вы купите роутер у нас, тогда другое дело — вернут все да еще премию дадут), тогда не будет никакого пересчета, как будто раньше, когда были обрывы, Вы что-то возвращали! Получается, 10.11.2017 — это пятница, телевидения и интернета нет и когда будет, неизвестно… С уважением, Наталья! Хотя Вы своих клиентов явно не уважаете (являюсь Вашим клиентом с 2009 года)
02.06.19