Самара
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Волгина, 84 в Самаре

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 138 предложений от 9 провайдеров.

Вся зона охвата 15217 адресов Самары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Самара, ул Волгина, 84

По вашему адресу:Самара, ул Волгина, 84найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Самара , ул Волгина, 84

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Самара ул Волгина, 84. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Волгина, 84 в Самара вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Волгина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Волгина, 84

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Волгина, 84
Наталья
Beeline(Самара)
Доброй ночи! Хочу спросить, сколько это будет продолжаться — постоянное западение скорости, а если произошел обрыв на линии, то пиши пропало — целый месяц будешь ждать помощи, я живу в своем доме — поэтому другой альтернативы нет — техник приезжает, звонит один раз и сразу же бежит к машине, уезжает, а потом говорит: я у Вас был, Вы не открыли, хорошо, потом я была на улице, догнала его. Сейчас новая фишка- у Вас оборудование, с которым Ростелеком не работает, надо купить у них или взять в аренду, торгуют, короче. 10.11.2017 г. я обратилась с жалобой на отсутствие скорости (не грузился не один сайт), подключила напрямую к ноуту, постоянно пишет: DNS сервер не отвечает, гаснут индикаторы, у Вас неисправен роутер — единственное что я услышала от девушек Екатерины, Кристины, купить надо новый у них, со скандалом оставила заявку, позвонили, сказали купить роутер у них, заявку закрыли, обрывы продолжались, опять оформила заявку, позвонили, сказали, что у всех их клиентов дома по несколько роутеров (естественно купленных в Ростелекоме), ну, а где же еще, надо иметь запасной, а о Законе о защите прав потребителей, нет мы не слышали, Вы предоставьте нормальную услугу, не надо мне всем скопом продавать роутер, теперь ждем-с техников, по моему предыдущему опыту обрыва — боюсь без телевидения и интернета будем до Нового года, на мой вопрос — а будет ли пересчет денежных средств за те дни (боюсь недели), что я не пользуюсь услугами Ростелекома, мне сказали (ну Вы поняли) — если роутер у меня сломан (вот если Вы купите роутер у нас, тогда другое дело — вернут все да еще премию дадут), тогда не будет никакого пересчета, как будто раньше, когда были обрывы, Вы что-то возвращали! Получается, 10.11.2017 — это пятница, телевидения и интернета нет и когда будет, неизвестно… С уважением, Наталья! Хотя Вы своих клиентов явно не уважаете (являюсь Вашим клиентом с 2009 года)
02.06.19
WhatsApp