Являюсь клиентом билайна, ещё со времен «корбины». За последние 5 лет качество обслуживания скатилось ниже плинтуса и продолжает становиться хуже с каждым днём. Соединение с интернетом пропадает вплоть до нескольких суток и тех. поддержка отказывается признавать что с их стороны имеются проблемы, пока не соединят тебя с инженером («во время технических ограничений мы не соединяем с инженером, можем только оформить заявку»), если конечно вам вообще удастся им дозвониться (готовтесь просидеть час до того как вам ответят, если вообще ответят, так как имеют привычку класть трубку после часа ожидания соединения с оператором). Скорость интернета не соответствует заявленной и постоянно захлёбывается в часы пиковой нагрузки (2 мбит/сек вместо заявленных 100 мбит/сек), Автоответчик и операторы тех. поддержки неделями обещают что завтра проблемы будут решены, но этого не происходит. Их звонки с обещаниями, что ситуация была взята под особый контроль и проблема будет разрешена, не меняют ситуацию никаким образом.
06.12.21