Ни когда ни чего нельзя добиться от службы поддержки. Только нервы испортишь. Прежде чем к ним подключаться запаситесь ворохом запасных кабелей, обжимных устройств и прочей сетевой ерундой - они ни чего делать не будут. Клиент им не важен - максимум, что они вам посоветуют - переобжать провода или заменить их ... все! Если вы самостоятельно все это сделаете, а разрывы в соединении будут повторяться, они настойчиво будут советовать поменять провода или отключить телефон или интернет - на выбор, т.е. предлагают не пользоваться одной из оплаченных услуг. При этом в вызове мастера откажут. Такое вот свинство, что делать - не знаю! Сообщение посылаю в редкие секунды доступа к интернету - пока нет обрыва, а это очень не просто.
26.04.21