У нас в доме очень мало квартир, поэтому кроме ростелекома подключиться просто не к кому. Приходится бороться. Подключены мы по технологии VDSL, берем в аренду у провайдера модем с wifi модулем, с которым одни проблемы. Во-первых, скорость естественно не соответствует заявленной. Во-вторых невозможно подключиться к его настройкам по web-интерфейсу. В-третьих постоянно приходится вручную прописывать адреса DNS серверов. Соответственно, если я с ноутбуком иду куда-то и хочу подключиться к интернету, то я лезу в настройки беспроводной сети и включаю автоматическое определение DNS серверов, а когда возвращаюсь домой - опять лезу туда и пишу вручную адреса, иначе работать ничего не будет. С планшетами и телефонами вообще беда! Сегодня вот решили позвонить и выяснить, можно ли как-то прописать все в настройках самого роутера, ведь мы даже не можем к нему подключиться и посмотреть, что там вообще можно настроить. В результате длительного ожидания переключили меня на девушку, которой сразу было сказано, что соединение есть, страницы грузятся, просто нужно подключиться к web-интерфейсу роутера. Она естественно отправила его перезагружать, а это очень медленный процесс, включается он несколько минут, после чего она спросила, грузятся ли страницы и заявила, что проблема решена. Мне пришлось ей довольно долго втолковывать суть дела, чтобы она выдала, что ростелеком по-другому не может и возможности автоматического определения у него нет. А еще заявила "а зачем вам вообще нужно залезать в его настройки?!". Я по образованию инженер-системотехник, а консультант явно меня вообще понять не могла, а просто повторяла "нужно прописывать настройки локальной сети", чего я и пытаюсь избежать, из чего я делаю логичный вывод об уровне ее осведомленности в вопросе, либо она просто меня не слушала. В общем все просто ужасно и нам от этого, к сожалению, никуда не деться. А тем, у кого есть выбор, не советую связываться с этой конторой.
18.06.19