Всегда лояльно относился к МТС до прихода ВОЛС в Норильск, все изменилось перемерено декабре 2017. Я подключил себе тариф "Безлимитный 2 мб/с" и решил развлечься онлайн играми, по началу все прекрасно было. Спустя какое то время начались кратковременные зависание изображения, а вскоре и полное отключения от серверов. Как выяснилась, всему виной "Потеря пакетов" в сети провайдера. Обращался на горячую линию в МТС, там говорят "ведутся работы по обновлению оборудования до конца марта 2018". Обращу внимания что с Декабря по Март (4 месяца)!!! Но вот! уже середина Апреля но интернет тал только хуже! я вообще не могу им пользоваться в своих целях! Что самое обидное, знакомые утверждают что это только у МТС такие проблемы! Уважаемый МТС, ответьте пожалуйста, сколько еще терпеть этот беспорядок??? когда вы дадите вашим клиентам качественный "продукт" за который мы платим?!
06.09.23