Рязань
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Новоселов, 17 в Рязани

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 87 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9592 адрес Рязани
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Рязань, ул Новоселов, 17

По вашему адресу:Рязань, ул Новоселов, 17найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Рязань , ул Новоселов, 17

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Рязань ул Новоселов, 17. Его обслуживают ТТК, Beeline, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Новоселов, 17 в Рязань вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Новоселов, 17

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Новоселов, 17
Дарья
МТС(Рязань)
Всегда лояльно относился к МТС до прихода ВОЛС в Норильск, все изменилось перемерено декабре 2017. Я подключил себе тариф "Безлимитный 2 мб/с" и решил развлечься онлайн играми, по началу все прекрасно было. Спустя какое то время начались кратковременные зависание изображения, а вскоре и полное отключения от серверов. Как выяснилась, всему виной "Потеря пакетов" в сети провайдера. Обращался на горячую линию в МТС, там говорят "ведутся работы по обновлению оборудования до конца марта 2018". Обращу внимания что с Декабря по Март (4 месяца)!!! Но вот! уже середина Апреля но интернет тал только хуже! я вообще не могу им пользоваться в своих целях! Что самое обидное, знакомые утверждают что это только у МТС такие проблемы! Уважаемый МТС, ответьте пожалуйста, сколько еще терпеть этот беспорядок??? когда вы дадите вашим клиентам качественный "продукт" за который мы платим?!
06.09.23
WhatsApp