Рязань
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Кошевого, 9 в Рязани

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 87 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9592 адрес Рязани
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Рязань, ул Кошевого, 9

По вашему адресу:Рязань, ул Кошевого, 9найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Рязань , ул Кошевого, 9

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Рязань ул Кошевого, 9. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Кошевого, 9 в Рязань вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Кошевого

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Кошевого, 9

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Кошевого, 9
Аноним
ТТК(Рязань)
Меня ТТК всем устраивает. И скорость и качество связи на уровне. Отношение к абоненту получше, чем у некоторых.
28.06.20
Руслан
Дом.ру(Рязань)
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п.  — 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок)  — 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов. — 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно. — 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают. — 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит. Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
04.11.19
WhatsApp