Андрей
ТТК(Ростов-на-Дону)
Вечные проблемы и никакой помощи. Заявка может неделю висеть без результата. Нифига не исправляетесь ТТК
30.08.23
Огромный плюс провайдеру за то, что через неделю после фразы "Ваш дом еще не подключен, как только подключат, мы Вас информируем". Сказано-сделано, через неделю подключили. На этом положительный отзыв заканчивается. Головной офис и соответственно телефон в Нижнем Новгороде, по телефону в г.Владимире до оператороа не достучаться, трубку ни разу не взяли, впрочем даже информация о том, что их географическое положение в ТЦ "Алмаз" в поисковиках больше не индексуруется. Ну и собственно скорость интернета бывает приблизительно похожа на заявленную, но на очень-очень короткий промежуток времени, чаще сталкиваемся с постоянными обрывами связи (раз в 5-10 минут), особенно в выходной день и нереальным падением скорости. Честное слово, даже Google открыть не можем.
09.05.23
Каждую неделю стабильно по 3 раза отключение на минут 10. Постоянно падает скорость, а в играх просто огромный пинг. Сначала привлекли своей ценой, но теперь стоимость как и у остальных провайдеров.
23.04.23
При подключении напрямую - скорость, заявленная оператором(от 50 до 100 мбит/с), только роутер в комплекте уже второй раз идёт поломанный(через стены не раздаёт))), правда меняют его без проблем на следующий, который вскоре тоже начинает сбоить. Здорово, что на сайте ТТК можно найти настройки как создать подключение, как настроить wi-fi, благодаря ним настроила себе свой роутер, и с тех пор никаких затруднений не испытываю, ни со скоростью, ни с качеством.
06.03.23
Ужасная кампания. Постоянные обрывы связи. Низкая скорость, никак не соответствующая заявленной. До тех поддержки никак не дозвониться.Стыд! Надо было на Ростелекоме оставаться
22.11.22
заявленная скорость до 40мб днем до 100 ночью а по факту 7.25 загрузка 8.15 выгрузка и работает скачками пинг от 11 до 999 прыгает через равные промежутки времени
24.10.22