Ростов-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 10-я линия, 79-81 в Ростове-на-Дону

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 165 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 43777 адресов Ростова-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ростов-на-Дону, ул 10-я линия, 79-81

По вашему адресу:Ростов-на-Дону, ул 10-я линия, 79-81найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ростов-на-Дону , ул 10-я линия, 79-81

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ростов-на-Дону ул 10-я линия, 79-81. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 10-я линия, 79-81 в Ростов-на-Дону вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул 10-я линия

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 10-я линия, 79-81

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 10-я линия, 79-81
Элис
Дом.ру(Ростов-на-Дону)
При подключении 31.07.2015 мастер продемонстрировал работу Интернета, при этом не проверил ни скорость, ни показатели линии до квартиры. В связи с этим у меня Интернет оказывается с максимальной скоростью 10 Мбит/с(по тарифу 20) + не заработал роутер (с рекомендованными на сайте настройками), 01.08.2015 было обращение на техподдержку, которая тоже не смогла ничем помочь. Как удалось выяснить позднее ПРИЧИНА в том сигнале, который идет до квартиры (вероятнее всего проблема в кабеле от шкафа до квартиры). И при проведении работ мастер должен был убедиться что собранная им линия до квартиры будет обеспечивать требуемое качество услуг, чего не было сделано.
11.05.22
WhatsApp