Элис
Дом.ру(Ростов-на-Дону)
При подключении 31.07.2015 мастер продемонстрировал работу Интернета, при этом не проверил ни скорость, ни показатели линии до квартиры. В связи с этим у меня Интернет оказывается с максимальной скоростью 10 Мбит/с(по тарифу 20) + не заработал роутер (с рекомендованными на сайте настройками), 01.08.2015 было обращение на техподдержку, которая тоже не смогла ничем помочь. Как удалось выяснить позднее ПРИЧИНА в том сигнале, который идет до квартиры (вероятнее всего проблема в кабеле от шкафа до квартиры). И при проведении работ мастер должен был убедиться что собранная им линия до квартиры будет обеспечивать требуемое качество услуг, чего не было сделано.
11.05.22