Ростов-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Рябиновый пер, 11А в Ростове-на-Дону

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 165 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 43777 адресов Ростова-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ростов-на-Дону, Рябиновый пер, 11А

По вашему адресу:Ростов-на-Дону, Рябиновый пер, 11Анайдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ростов-на-Дону , Рябиновый пер, 11А

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ростов-на-Дону Рябиновый пер, 11А. Его обслуживают Beeline, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Рябиновый пер, 11А в Ростов-на-Дону вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Рябиновый пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Рябиновый пер, 11А

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Рябиновый пер, 11А
настя
WIFIRE(Ростов-на-Дону)
NETBYNET ((((((((((((( Такого кидалова я еще не слышала ни в одной тех.поддержке!!!!! В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки. Вся эпопея началась сегодня! Звонок длялся более полутора часов и ничем не закончился. Все началось с того, что каждый спрашивает номер договора (мы юр.лицо) и по 5-10 минут его ищет. Потом говорит, что я вас сейчас переведу на другого специалиста и песня заводится снова. Где-то после 8 таких горе "специалистов" и по третьему кругу перевода из одного отдела в тех.поддержку, я стала записывать их личные порядковые номера и имена: 4185 Виктория - на нее перевели после техподдержки для того, чтобы нам мастер сказал во сколько сможет подъехать и перезагрузить оборудование. Но почему-то перевели в город Орел к диспетчеру, которая наотрез отказывалась сообщить внутренний номер техподдержки в Клину, по которому мы бы связались и спокойно оформили заявку. Так вот Виктория сказала, что заявки нет (видимо до этого никто из специалистов ее не записал, тогда что они делали?) и снова перевела нас в тех. поддержку. Далее Сергей 2834, который сразу нас перевел в финансовую поддержку (интересно для чего???), а уже оттуда Алина 0889 перевела снова в тех.поддержку на Сергея 0488. Вот этот Сергей долго не мог найти организацию по номеру договора и через несколько минут выяснилось, что он из 8 цифр пропустил 2. После чего я поняла что уже смысла нет и там скорее всего отработанная схема по отфутболиванию клиентов и берут они измором, переключая с одного на другого. У меня возникает вопрос - за что им платят деньги??????????? Если более десяти человек за час не могут записать заявку и передать ее исполнителям???? Вопрос наш так и не решен и уже вряд ли решится, пока мы не сменим провайдера. Кстати, со многих сайтов эту публикацию снимают и там только хорошие отзывы пишут. Все проплачено?
23.11.21
WhatsApp