Сергей
ТТК(Ростов-на-Дону)
Очень слабая служба поддержки. Дозвониться - большая проблема. Полномочия операторов очень ограниченны - в моем случае могут сказать только баланс и с большими сомнениями тариф. Заявку на диагностику/решение проблем закрывают самостоятельно, даже не предупредив. Звонок по последней заявке прождал 1,5 месяца, но он так и не поступил. Потом заявка самостоятельно закрылась. Визиты в офис плодов не приносят - они заявляют что с их стороны все нормально, а со стороны абонента то роутер "виноват", то операционная система не по фэн-шуй... Сервисы Яндекса регулярно недоступны - ссылаются на "промежуточные трассы", хотя в тот же миг у других провайдеров такой проблемы нет. Многие зарубежные сайты так же регулярно недоступны. Единственный плюс у ТТК в том, что скорость одинакова круглосуточно.
01.02.22