Ростов-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Крепостной пер, 158 в Ростове-на-Дону

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 165 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 43777 адресов Ростова-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ростов-на-Дону, Крепостной пер, 158

По вашему адресу:Ростов-на-Дону, Крепостной пер, 158найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ростов-на-Дону , Крепостной пер, 158

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ростов-на-Дону Крепостной пер, 158. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Крепостной пер, 158 в Ростов-на-Дону вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Крепостной пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Крепостной пер, 158

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Крепостной пер, 158
Аноним
Дом.ру(Ростов-на-Дону)
Оплачиваю 50мб за 700р в месяц. Фактическая скорость 5мб круглосуточно. При подключении монтажник плохо обжал кабель и где-то через неделю пропало соединение - восстановление (в виде прихода другого монтажника и повторного обжатия) заняло 3 дня. Подключил интернет 9 января и оплатил месяц, а 1 февраля, ночью, меня проинформировали что нужно оплатить следующий месяц и пока это не произойдет доступа не будет. Спрашивается где еще 1,5 оплаченных недели? Этот вопрос служба поддержки игнорирует. Раньше не пользовался услугами этого провайдера, да и не буду в будущем, просто обстоятельства временно вынудили, а славу о качестве обслуживания знаю давно. Никому не советую подключать!
09.07.21
WhatsApp