Ростов-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу 2-й Индивидуальный пер, 16 в Ростове-на-Дону

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 165 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 43777 адресов Ростова-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ростов-на-Дону, 2-й Индивидуальный пер, 16

По вашему адресу:Ростов-на-Дону, 2-й Индивидуальный пер, 16найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ростов-на-Дону , 2-й Индивидуальный пер, 16

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ростов-на-Дону 2-й Индивидуальный пер, 16. Его обслуживают МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На 2-й Индивидуальный пер, 16 в Ростов-на-Дону вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - 2-й Индивидуальный пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу 2-й Индивидуальный пер, 16

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу 2-й Индивидуальный пер, 16
Feedback
WIFIRE(Ростов-на-Дону)
Почитал отзывы, большинство из них негативные. Пользуюсь услугами провайдера давно, еще с тех времен, когда он был Интрателекомом: качество всегда устраивало. Есть с чем сравнить: как-то уходил к конкуренту — не понравилось, через год вернулся. И сейчас все нравится. Но расскажу, с чем столкнулся в этом году. У меня был тариф 500 р. за 80 МБит\с, он меня полностью устраивал. Полгода назад позвонил сотрудник провайдера с предложением: вы будете платить не 500 р., а 600, но скорость будет 100 МБит\с и вы сможете смотреть 130 ТВ-каналов, при этом роутер и ТВ-приставка будут предоставлены бесплатно! ТВ я не смотрю, собственный роутер решает все мои задачи, скорость канала тоже была достаточная для моих задач. Но если стоить все это будет всего лишь на 100 р. в месяц больше, то ладно: согласился. Пришел специалист, принес оборудование. Понравилось то, что для ТВ не пришлось дополнительно настраивать роутер (отдельный VLAN и т. п.). ТВ у меня уже давно не было, а IPTV вообще никогда, поэтому некоторое время изучал возможности приставки (выяснилось, что она немного глючная, иногда приходилось перезагружать). Как наигрался, ТВ стал смотреть очень редко, иногда неделями не пользовался. В личном кабинете я увидел, что за якобы бесплатное пользование ТВ-приставкой и роутером (который так и остался лежать в коробке) каждый месяц взимается арендная плата. Но она включена в обещанные 600 р. (а точнее 599), так что вроде как справедливо всё. Прошло полгода и в личном кабинете я вдруг увидел, что тариф на интернет сменился и скорость стала не 100 Мбит\с, а 50. Общая стоимость осталась без изменений. Позвонил в поддержку, там сказали, что закончилось действие промо-тарифа. Так я впервые узнал, что у меня был промо-тариф. Об этом не было сказано ни при подключении, ни в личном кабинете, нигде. В результате у меня появилось ненужное ТВ, а скорость стала низкой, что для меня критично. Съездил в офис, вернул ТВ-приставку и роутер, получил промо-тариф на год 100 Мбит\с за 480 р. Опасался, что заставят заплатить за то, что отказываюсь от услуги, но ничего не потребовали. Так что кроме времени ничего не потерял. Сейчас всё устраивает, а через год буду смотреть, что делать. В общем это обратная связь для провайдера: не надо проводить такие кампании, которые оборачиваются только потерей времени для вас и ваших клиентов.
17.06.21
WhatsApp