Пользуюсь провайдером уже год…проблем за год не было, скорость не падает...минусов не обнаружили...
07.01.24
3 месяца назад подключил 100Мбит. За 3 месяца один раз сеть упала, и не работала минуты 2-3. И всё. Стоит роутер, и из него кабель к компьютеру, чтобы пинг был меньше в игрушках. Всё отлично работает. Скорость днём 90 Мбит по проводу. Ночью чуть выше. Пинг нормальный. Для дома хватает (а устройств много: 4 телефона, 3 айпада, мой компьютер и ноутбук). Короче хороший интернет. Раньше был мгтс 300Мбит оптоволокно, но мне такие скорости не нужны (но интернет отменный:) Этот подешевле, помедленнее, но своих денег стоит) Со службой поддержки никак не связывался, поэтому оценка будет поставлена просто так
27.11.23
переехал, начал пользоваться интернетом прошлого жильца. после 8 вечера интернет начинает тухнуть. ждал до 2ух ночи ничего не менялось. Отключил вай фай на телефоне, потом вообще не подключался к телефону. проснулся вроде все в порядке было, и опять к 8 вечера это [ЦЕНЗУРА]. bullshit! раньше пользовался билайном, было в разы лучше!
22.11.23
Макулов Радик
2КОМ(Подольск)
Более 6 лет с 2COM. Еще до Алматела начал с ними жить. НА двух квартирах подключен. Редкие проблемы устраняют быстро еще и с перерасчетом, кто такое делает? По скорости, могу сказать что 4К смотрю на телеке онлайн, накаких тормозов. Приложение для цифового ТВ радует, что такое антенна? Не знаю:) Еще и в путешествиях под своим акком можно смотреть, где бы ты не был! Супер. Хотя, вот КИнетик ультра поставил, перешел на тариф 500 Мб. Но что-то тесты показывают около 400, где еще мои 100:) — шутка. Такие скорости оказывается не нужны дома.
21.11.23
Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32. Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл срок очередного платежа. Я заплатил. И через два дня мне отрубают интернет, звоню: В чём дело? -У вас не хватает 89 руб за антивирус который вы использовали! — Я даже его не активировал! — Служба лояльности сказала нам, что вы должны заплатить! — Я в бешенстве оплатил то, чем никогда не пользовался. И через пару дней в личном кабинете вижу, что возможность активировать антивирус у меня до сих пор включена. звоню. -Ой подождите на линии 15 минут ждал, после чего выясняется, что мне его продлили на следующий месяц и в личном кабинете нет никакой возможности его отключить! Оператор утверждает, что он тоже не может и нужно на следующий месяц день в день и час час зайти мне самому, в личный кабинет и отключить эту заразу!!!
18.11.23
Добрый день! Являюсь клиентом 2kom довольно давно, если честно даже не помню когда подключилась. Последние два года скорость интернета очень низкая, хоть и по тарифу у меня до 55 Мбит/с, и 2kom бесплатно подключил как лояльного клиента к услуге Для своих 100, реальная и честная скорость у Вас будет при проводном соединении на входе и выходе не более 18 Мбит/сек, а иногда 13-14 Мбит/сек, Тех. поддержка Вам обстоятельно обьяснит, что на канале Вашего роутера «сидит» много «сторонних» клиентов, поэтому скорость такая низкая, даже если у Вас настройка канала в роутере будет стоять «авто» Еще одна важная особенность про «Замер скорости интернета» Тех. поддержкой, у 2kom она всегда будет выше чем у независимых сервисов. Рекомендовать 2kom (Алмател) как провайдера не могу,
23.10.23