Подольск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Южный проезд, 7 в Подольске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 73 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 1414 адресов Подольска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Подольск, Южный проезд, 7

По вашему адресу:Подольск, Южный проезд, 7найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Подольск , Южный проезд, 7

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Подольск Южный проезд, 7. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Южный проезд, 7 в Подольск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Южный проезд

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Южный проезд, 7

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Южный проезд, 7
Ксения
Beeline(Подольск)
Самый ужасный интернет который свет видовал! Звоня в поддержку называя номер,адрес, ФИО говорят нет такого пользователя,а как задолжность так сразу вспоминают,помимо того скорость скачет , отключается когда вздумается, вместо заявленных 1000 2мб сек... не знаю за то плачу деньги..... [ЦЕНЗУРА] которые тянут деньги,одним словом...
13.05.23
Александр
2КОМ(Подольск)
Пользуюсь услугами 2ком более 5 лет, был настолько доволен ими, что рекомендовал друзьям, и при переезде подключился к ним же. Подключен по тарифу «Интернет 30», замеры не делал — скорость и на upload, и на download всегда была стабильно высокой для наших потребностей — интернет нам с женой нужен, чтобы иметь возможность работать из дома через VPN + RDP. С октября 2017 года появились проблемы, за 8 месяцев было четыре сбоя в предоставлении услуг, длившихся СУТКИ более: 1) 24–27 ноября 2017 — около 3х суток 2) 15–16 февраля 2018 — около суток 3) 11–12 мая 2018 — более 2х суток 4) 11–12 июня 2018 — около 2х суток Для нас такие сбои очень болезненны, ибо у нас есть дети, которых не с кем оставить, а отпроситься с работы — также нет возможности. Для решения проблемы приходилось многократно созваниваться со службой поддержки и эскалировать до управляющего персонала (старшего смены). После третьего случая отправил e-mail на «Adm@2kom.ru» с просьбой разобраться в причинах сбоев и принять меры по предотвращению их в будущем. В ответном письме у меня тактично попросили извинения, продлили период использования на 5 дней, но видимо над проблемами так и не поработали — иначе бы четвертого случая не было бы. Сейчас в поисках альтернативы…
29.12.20
WhatsApp