Самый ужасный интернет который свет видовал! Звоня в поддержку называя номер,адрес, ФИО говорят нет такого пользователя,а как задолжность так сразу вспоминают,помимо того скорость скачет , отключается когда вздумается, вместо заявленных 1000 2мб сек... не знаю за то плачу деньги..... [ЦЕНЗУРА] которые тянут деньги,одним словом...
13.05.23
Пользуюсь услугами 2ком более 5 лет, был настолько доволен ими, что рекомендовал друзьям, и при переезде подключился к ним же. Подключен по тарифу «Интернет 30», замеры не делал — скорость и на upload, и на download всегда была стабильно высокой для наших потребностей — интернет нам с женой нужен, чтобы иметь возможность работать из дома через VPN + RDP. С октября 2017 года появились проблемы, за 8 месяцев было четыре сбоя в предоставлении услуг, длившихся СУТКИ более: 1) 24–27 ноября 2017 — около 3х суток 2) 15–16 февраля 2018 — около суток 3) 11–12 мая 2018 — более 2х суток 4) 11–12 июня 2018 — около 2х суток Для нас такие сбои очень болезненны, ибо у нас есть дети, которых не с кем оставить, а отпроситься с работы — также нет возможности. Для решения проблемы приходилось многократно созваниваться со службой поддержки и эскалировать до управляющего персонала (старшего смены). После третьего случая отправил e-mail на «Adm@2kom.ru» с просьбой разобраться в причинах сбоев и принять меры по предотвращению их в будущем. В ответном письме у меня тактично попросили извинения, продлили период использования на 5 дней, но видимо над проблемами так и не поработали — иначе бы четвертого случая не было бы. Сейчас в поисках альтернативы…
29.12.20