Александра
2КОМ(Подольск)
Добрый день. Хотела бы обратиться и к аудитории и к сотрудникам компании 2ком, которые этот сайт периодически мониторят. Практически 3 года мы являлись пользователями интернета данного провайдера и никаких нареканий до последнего момента не было. Очень грамотный персонал. Всегда отвечающая и адекватная техническая поддержка, отписывались как письменно, так и отвечали устно по телефону. Если и были какие-то сбои в их оборудовании или проблемы на линии, они это очень оперативно решали (максимум день). Интернет и телевидение, которым мы в процессе перестали пользоваться, предоставляли пользоваться. Но на этом, как известно, всё хорошее рано или поздно заканчивается. 21 марта 2018 г. у них произошла авария в оборудовании. Интернет пропал совсем и бесповоротно. 22 марта утром был шикарный интернет. Всё хорошо. А вот вечером, несмотря на заверения их сайта о том, что последствия аварии устранены, скорость вновь подключенного интернета была в 300 раз меньше заявленной. Был звонок в техническую поддержку с описанием проблемы, на что мне сказали что «может я должна нажать кнопочку на роутере, тем самым перезапустив его, и все проблемы исчезнут», но при этом создали заявку. 23 марта работала дома. Днём отзвонился специалист их технической поддержки и сказала что у них оказывается велись работы по настройке оборудования. Настройка, так настройка. С интернетом всё было хорошо. И утром, и днём, и вечером. 24 марта. Скорость опять упала в 300 раз. Было бы смешно, если не было бы так печально. И была она такой весь день. Звонила в тех. поддержку, поначалу там трубку не брали, а затем и вовсе линия была занята. 25 марта, картина в точности такая же как и 24 марта. И вот сегодня, 26 марта, утро понедельника, скорость замечательная, но боюсь когда приду домой вечером картина с падением скорости и доверия опять будет прежней. А теперь вопрос. Сколько нужно времени чтобы устранить «последствия аварии и настройки оборудования» произошедшей в середине прошлой недели? Никогда не писала негативные отзывы, но сейчас видимо пришло время. Не думайте что все клиенты дураки и вашу настройку оборудования, которая производится в вечерний прайм-тайм никто не видит. Убедительная просьба, исправить уже проблемы на линии. Не хотелось бы искать другого провайдера и каждый божий день заниматься замерами скорости.
27.04.19