Костантин
Алмател(Подольск)
Все писаки тут пишут про несоответствие скорости у какого либо оператора, но никто не читал договор? слово ДО трактует как не более, то есть от 0 и ДО... вопрос остается в коэффициенте несоответствия и реакции техподдержки. Про коэффициент: Можайского 62 - гигабитное оборудование распределено по подъездам, соединение оптикой, архитектура сети довольно таки понятна, даже дилетанту типа меня. В целом среднесуточный трафик показывает соответствие. Бывают провалы в связи, но мастера в течении дня появляются. ПРО РЕАКЦИЮ: В спп дозвониться можно всегда, благо с телефонией у них тьфу...тьфу...тьфу (сам год уже пользуюсь) Один минус - в нерабочее время в Москву, а там как и у всех. Зато если не полениться позвонить днем, то и менеджер на мести и технаря к телефону позовут. Если на выходных оставляешь заявку, то в понедельник утром уже реагируют, приятно, даже если с суточного дежурства разбудят. ИТОГ: В данных вопросах только две оценки: Удовлетворительно и неуд. Для слово отлично надо рассматривать очень много параметров. PS: Связисты как и коммунальщики, о них вспоминаешь только когда что-то не работает, как правило только плохими словами. Удачи этой фирме развиваться в нашем городе.
10.10.22