Подольск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Мраморная, 2д в Подольске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 73 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 1414 адресов Подольска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Подольск, ул Мраморная, 2д

По вашему адресу:Подольск, ул Мраморная, 2днайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Подольск , ул Мраморная, 2д

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Подольск ул Мраморная, 2д. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Мраморная, 2д в Подольск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Мраморная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Мраморная, 2д

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Мраморная, 2д
Светлана
Алмател(Подольск)
Номер договора 5610011757, район — Новый Арбат. С конца апреля по середину июня 2019 г. в Цифре 1 было три магистральные аварии (это у них так называется): с 26 апреля по 7 мая, с 30 мая по 2 июня и с 7 по 13 июня, итого 23 (!) дня неработающего интернет за 48 календарных дней. Бригады не работают в выходные и праздничные дни, и даже если операторы техподдержки уверяют вас в обратном — не верьте. У нас в доме круглосуточные консьержи с ключами от всех щитков, которые подтверждают, что представители других провайдеров приходят, Цифры 1 — нет. Впечатлил еще один ответ оператора: «Мастер пришел, но его фамилии не оказалось в списке допуска». После этого интернет еще не было дня три-четыре. Вот это профессионализм! Писали жалобы (именно жалобы, а не требования о перерасчете), но их закрывают без какого-либо ответа («Ой, наверное, вам звонили, но вы не ответили»). Об смс-оповещениях: их нет — ни с информацией, когда появится интернет, ни с информацией о сумме перерасчета (раньше присылали). Вот такое отношение к клиентам, а мы с ними были аж с 2007 года (тогда это был СервисЛайн, если не ошибаюсь). Все больше действия компании похожи на мошенничество — деньги получают авансом, услугу не предоставляют.
26.11.21
WhatsApp