Согласно договора скорость интернет соединения предполагается 60 Мбит/с, но на постоянной основе почему-то дают только 5-6 Мбит/с, либо вообще пропадает! Я не говорю уже про Wi-fi, он дома практически отсутствует. Сегодня, когда позвонили в тех поддержку по поводу того, что интернета нет вообще и по предложению специалиста начали измерять скорость, то входящую скорость в течение 10 минут так и не смогли измерить, не было интернета. Тех специалист принял заявку. Позвонили через некоторое время узнать, как решается вопрос с нашей заявкой, тех специалист, что принял звонок, вообще ничего не мог ответить, просто молчал. На вопрос, куда можно обратиться по нашей проблеме, также никакого ответа не получили. Предоставление услуги вообще не соответствует ее стоимости. Работа тех поддержки организована плохо. Все положительные отзывы, на мой взгляд, пишет сама компания, чтобы средний % отзывов был положительный.
21.11.19