Долгое время сидел на тарифе 50мбит, бывали сбои за год ~3-4 раза. Решил сменить тариф на 1гб как предлагала реклама в ЛК. Сменил, оказалось, что роутер подключен на 100мбит скорости. Написал в тех поддержку, ответили, что на стороне их оборудования — все отлично. Проблема в обрыве кабеля на моей стороне. Стал искать, нашел проблему. Выглядит она вот так: https://yadi.sk/i/qeouX0YG3DVx9z В квартире уже был проложен кабель и монтажники подключились к нему таким вот образом и спрятали под крышечку (Да я виноват, что не проследил за их работой). Отписал об этом в тех поддержку. Ответили, что все работы по исправлению внутри квартиры за мой счет. Тикет ТП 2KOM: 1455416 ЛС 192718
04.02.22