Как удалось выяснить недавно, практически все основные провайдеры жульничают. В том числе мелко, но по-крупному. Всё объясняется очень просто. Начало предоставления услуги перенесли с момента ответа абонента на момент начала вызова. Да ещё и подключили свою рекламу, добрые пожелания и прочее на минуту с гаком! Что в результате? Вот что: 1. Даже мизерная 3-секундная задержка начала отсчёта времени полностью исключается. 2. Даже если вы не дозвонились до абонента, время, пока слушали рекламу и вызывные звонки засчитывается как предоставленная услуга. 3. Если дозвонились, то к времени разговора прибавляется указанное в п. 2. 4. Предоставленные по тарифным планам минуты исчезают с космической скоростью и уже через несколько дней вы начинаете оплачивать предоставленные, якобы, сверх тарифного плана, минуты отдельно!В конце-концов блокируют номер вашего телефона со всеми последствиями. При этом операторы служб поддержки отвечают, что у них всё в порядке, вы звонили, проверять ничего не будут, т.к. у них стоит автоматика, а "она не ошибается"! Налицо грубое нарушение ФЗ "О правах потребителей" и других, ибо требуют оплаты за неоказанную услугу. Необходимо записывать каждый вызов, получать распечатку звонков, сравнивать, требовать от оператора прекращения безобразия и возмещения убытков. Сначала от него, а затем и через Роспотребнадзор и суд.
10.04.18