Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32. Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл срок очередного платежа. Я заплатил. И через два дня мне отрубают интернет, звоню: В чём дело? -У вас не хватает 89 руб за антивирус который вы использовали! — Я даже его не активировал! — Служба лояльности сказала нам, что вы должны заплатить! — Я в бешенстве оплатил то, чем никогда не пользовался. И через пару дней в личном кабинете вижу, что возможность активировать антивирус у меня до сих пор включена. звоню. -Ой подождите на линии 15 минут ждал, после чего выясняется, что мне его продлили на следующий месяц и в личном кабинете нет никакой возможности его отключить! Оператор утверждает, что он тоже не может и нужно на следующий месяц день в день и час час зайти мне самому, в личный кабинет и отключить эту заразу!!!
18.11.23