Здравствуйте! Пользователи Ростелекома. Хочу с Вами поделиться информацией почему у нас иногда, а у кого-то судя по отзывам и постоянно, отсутствует полноценный интернет. Зайдите на сайт www.testinternet.ru и Вы все поймете по тесту к стране Вашего нахождения, находящуюся во вкладке МОИ ТЕСТЫ. Я сегодня оказался в Италии, с каналом аж 172,.. МБит\с. А самое интересное, что в данный момент у меня в данный момент нет полноценного канала 100 МБит\с. Блокирован за якобы не оплату. Ну а теперь для специалистов Ростелекома. Вы когда научитесь сначала изучать матчасть, а потом уже действовать. Почитайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ 4.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ п.4.1 там все написано.
19.09.19