При тарифе 100 Мбит/с, фактическая средняя скорость около 30 Мбит/с. В вечернее время скорость может падать ниже 10 Мбит/с. Но основная причина моего отказа от этого провайдера - это его служба поддержка. Если вам нужно решить какой-то вопрос с поддержкой домашнего интернета МТС, будьте уверены, вы его не решите. Они могут из раза в раз отправлять один и тот же шаблон, который не отвечает на ваш вопрос, могут прямым текстом написать, что не помогут вам. А когда с интернетом массовая проблема, то они просто ставят автоответчик и до них не дозвониться, лаже если вопрос не связан с массовым отключением. Это самый отвратительный сервис не только среди интернет-провайдеров, но и в принципе из всех сервисов, с которыми мне довелось взаимодействовать. Цены на услуги дешевые, да. Но эта экономия того не стоит. Я лучше буду платить больше, чем портить нервы с этим провайдером.
10.11.20