Данный провайдер был выбран сразу когда появилась возможность подключения оптики на предприятии. До этого интернет был по ADSL технологии от Ростелекома(оставил как резервный канал на случай чего). За время с момента подключения сбоев не было, кроме 1 дня, когда проводились какие-то работы на их стороне. Заявленные 20 м/б соответствуют тарифу. Проверенно как на спидтесте при подключенном 1 пк, так и на роутере микротик=) Почему поставил 3 у Службы поддержки? Потому что в тех поддержку звонить пол дня гробить, вечные ожидания. Общаюсь только через менеджера и то на его сотовый. Почему поставил 3 у Цена/качество? Потому что с развитием технологии появилась возможность подключения к другим провайдерам с меньшей стоимостью АП. Почему не перехожу к другим? Потому что стоимость самого подключения составляет более 20к, именно оптики до роутера. От витой пары уже надо избавляться, жаль что данная технология ещё очень дорога.
24.01.22