Пермь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Азотная, 65 в Перми

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 107 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 15568 адресов Перми
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Пермь, ул Азотная, 65

По вашему адресу:Пермь, ул Азотная, 65найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Пермь , ул Азотная, 65

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Пермь ул Азотная, 65. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Азотная, 65 в Пермь вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Азотная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Азотная, 65

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Азотная, 65
Валерий
Дом.ру(Пермь)
Пользуюсь 2 мес. Консультанты (едят ваш мозг, некорректные звонки) Купил квартиру в Че. На предыдущем месте был другой пров, а на новом месте решил подключиться к Дом.ru. Месяц наверное изучал их пакеты, т.к. ТВ особо не уважаю, не разбираюсь, и подключать его решил исключительно, чтобы было, но было качественное. Проводил консультации с операторами раза 3, именно те, которые мне нужны были, по хар-кам инета и пакетам ТВ. Т.к. долго выбирал телевизор, то назначили дату подключения после последней консультации через две недели, типа как ТВ куплю. Так вот Операторы на столько навязчивые, что могли по 3-4 раза за день звонить на все контактные номера телефонов и спрашивать - "ну что, завтра приезжать подключать ?", хоят была назначена конкретная дата. Один звонок был даже кажется в 22-30 по местному времени (звонил оператор из Казани -2 часа)... несколько раз посылать прямо приходилось, после этого могли целые сутки о себе не напоминать. ----- Подключился по Акции Дом.70 (неудобные лист каналов по умолчанию) В день подключения приехал молодой техник, сделал все быстро, настроил мой роутер, воткнул CAM-модуль и ТВ и настроил, проконсультировал, как в обход официальных услуг и оплат сделать разводку по квартире на все ТВ, оставил свой личный мобильник, чтобы, если нужно, сделать все у меня в свободное от работы время. Техник привез WI-FI роутер в подарок (самый, естественно, дешевский). Т.к. у меня свои WI-FI роутеры, то от роутера Дом.ru я отказался, а техник на отрез отказался его забрать обратно. (Через месяц я позвонил в техподдержку и мне сообщили, что через 2 года будут брать за него арендную плату и если не хочу, то нужно самому ехать в офис и сдавать его. На мое возмущение, что на кой мне время тратить на езду и почему не забрал техник ? - ну мы не знаем.) Каналов нормально, но нет канала TLC, хотя у других провов он есть в бесплатном пакете. Скорость устраивает, но по началу рушилась. Перегружал роутер. Реальную скорость не мерил, по идее до 100Мб должна быть(по акции с 70 увеличивают на год до 100). Спидометр на дом.ru ограничен 50Мб. Speedtest показывает что вход/выход болтается между 20-50Мб. Мне норм. Я по факту работы сужу, а не по спидометру. При подключении сделал себе 3 платных пакета по акции за 1 руб на месяц. Через месяц отключил. Карту запрограммировали, но в диапазонах каналов есть провалы (Были сразу, в день подключения, но значения не придал). Листаешь в верх, допустим, а в диапазоне каналов, например, 326-380 вылезает окно информационное (НЕТ СИГНАЛА) и листинг прерывается на таких каналах. Мне неудобно. Было бы отлично, если бы недействующие или отключенные диапазоны исчезали с карты. Или вообще зачем их прошивать на карту сразу, если не предусмотрены они для моего просмотра? На самом деле по сравнению с другими провайдерами у меня с Дом.ru все нормально. Так что пользуюсь и буду дальше пользоваться, и буду следить за качеством. P/S/ Было бы отлично, если бы Вы (Дом.ru) приехали и забрали свой в упаковке роутер у меня. Я не собираюсь к Вам ехать, тратить время и ГСМ. Я не знаю где Ваш офис, и надеюсь качество наших взаимоотношений позволит мне никогда не узнать, адрес вашего офиса. Спасибо.
09.06.23
WhatsApp