Найдите свой адрес на карте охвата Дом.ру. Вы можете самостоятельно найти свой дом на интерактивной карте, сравнить и выбрать предложения от Дом.ру в вашем доме. На подключенном доме будет стоять синяя точка.
Запутались с выбором тарифа? Подберем для Вас тариф за 3 минуты!
Запутались с выбором тарифа?
Оставьте свой телефон. Мы свяжемся с Вами, поможем выбрать провайдера, тариф и оформим заявку на подключение
Последние отзывы о Дом.ру
Алексей
Дом.ру(Пенза)
Скорость так себе, частые разрывы. По вечерам из заявленных «до 100 мб/с» получается «до 50 мб/с» из которых 75% пакетов теряется. Днём и ночью более-менее можно пользоваться браузером. Для игр надо вести оптику от конкурентов, но у нас в доме монополия…
17.12.23
Сергей
Дом.ру(Пенза)
К провайдеру претензий нет. Интернет достаточно стабильный. За последние 3 года помню только один случай аварии на участке оптоволоконного кабеля, и то его быстро устранили
02.12.23
Равшан
Дом.ру(Пенза)
Вроде нормальная компания, была. Но сейчас очень разочарован. Во-первых скорость упала(МТС-овская симка скачивает быстрее роутера), во-вторых, самое худшее, постоянные прерывания во время игры. Просто все нервы потратил на то, чтобы не разломать роутор на куски. Больше уже 10 дней я так мучаюсь. Прзвонил в техподдержку, сказали перезапустить. После перезапуска хорошо заработала. Но потом, на завтрашний день опять так же. Исправьте пожалуйста. Не разочаровывайте своих клиентов. Слишком уж много недовольных появляется.
28.10.23
Дмитрий
Дом.ру(Пенза)
Сутки не было интернета, на звонки операторам говорили, что неполадки исправляются, и каждый раз называли время через два часа после звонка. А когда позвонил в два часа ночи, оператор в обще заявил, что на адресе работают техники, хотя у них рабочий день с 9 до 20. Операторы разговаривают надменно, как будто ты не клиент, а лошара которая достает их своими звонками. На требование прислать ответ на претензию на адрес электронной почты, говорят, что нет технической возможности. И ЭТО У ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА. У них там 19 век. Не связывайтесь с дом.ру
02.05.23
Марина
Дом.ру(Пенза)
Здравствуйте, уважаемые. Хочу пожаловаться на качество обслуживания. В январе 2013 года купила роутер "дом-ру", на коробке есть дата гарантийного срока - один год. В сентябре 2013 года начались сбои с интрнетом. Почему-то менеджеры на мои жалобы и претензии отвечают, что у роутера по их данным срок полгода. В итоге, оказывается, ч теперь должна заплатить за вызов их специалиста, и за новое оборудование "конечно же"! Вот интересно - там хоть что- слвшало про "Закон о защите прав потребителя"? id90786509 id90786509
19.04.23
Олег
Дом.ру(Пенза)
У меня 100мб/с по тарифу а на яву от 4 до 10мб/с почему? Плачу 1000 руб не за что! Обманывают! ну почему так