Хочу подключить дом.ру в новой квартире, сейчас идёт ремонт, ничего в квартире нет. Клиентская служба предлагает либо сразу прийти проложить все кабели и настроить интернет и тв (за 130 или около того руб.), либо отдельно вызвать человека для прокладки кабеля за свой счёт и оплатить ему его работы (при этом оператор дом.ру не может сказать, сколько это стоит) и отдельно вызвать настройку за те же 130 руб. Возмущён таким подходом, хочу сначала провести все кабеля, поклеить обои и т.д., а после вызвать человека для настройки, не переплачивая за разделение работ по срокам! Плюс операторы колл-центра не могут перезвонить в течение дня, звоню сам в дом.ру, ищу, кто же мне подключит интернет. Заявка была вчера вечером, утром подтвердили, техники не звонят, звоню сам искать вечером. Подумаю о подключении к МТС.
12.08.21