Пенза
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Димитрова, 25 в Пензе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 94 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 21731 адреса Пензы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Пенза, ул Димитрова, 25

По вашему адресу:Пенза, ул Димитрова, 25найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Пенза , ул Димитрова, 25

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Пенза ул Димитрова, 25. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Димитрова, 25 в Пенза вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Димитрова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Димитрова, 25

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Димитрова, 25
Дмитрий
Beeline(Пенза)
Добрый вечер! Я являюсь абонентом Ростелеком в городе Тамбове с 2008 года.Мой тарифный план дает мне возможность получать 8 МБ/С, за что я ежемесячно плачу 700 рублей (сумма вышеуказанного тарифа постоянно увеличивается), однако из года в год на нашей телефонной линии происходят различного рода технические неполадки, которые существенно снижают скорость интернета в два и более раза. Стабильно один раз в год у меня возникает указанная выше проблема и я обращаюсь к специалистом Ростелеком, которые принимают мою заявку и присылают работников для устранения проблем в телефонном кабеле. Как мне пояснили монтажники, которые каждый год латают многострадальный кабель, данному кабелю "жить осталось немного" и скоро он совершенно придет в негодность, а заменить старый пришедший в негодность кабель на новый, якобы из-за отсутствия финансирования, компания Ростелеком не может себе позволить. Таким образом, апогей возможного нормального функционирования "забинтованного" до невозможности кабеля случился 25.03.2015 года! Скорость интернета с заявленного в тарифе 8 МГ/С упала до 3,5 МБ/С. Я как и в прежние времена обратился к диспетчеру службы поддержки по техническим вопросом, которые приняли мою заявку. На следующий день прибыли монтажники, которые пояснили мне, что кабелю пришел его исторический конец! Ничего они сделать не могут, линия не выдерживает, мое местожительства находится далеко от источника сигнала, якобы проблема даже может быть в моем модеме, который находится в отличном техническом состоянии, нового кабеля у них нет, проблему решить не возможно и посоветовали мне сменить тариф с 8 МБ/С на тариф в 4 М/С, чтобы я не переплачивал. Затем я вновь позвонил в службу тех.поддержки, где специалисту я ровно озвучил то, что мне сказали монтажники, на что последний так же мне пояснил, что ничем помочь не может, кабель находится на балансе Ростелеком, но никто его менять не будет, а починке он уже не подлежит и более 4 МБ/С он уже не потянет. Так почему же, при заключении договора на 8 МБ/С, сотрудники Ростеликома, не оцениваю возможности работы телефонной линии в нашем районе, ее технический износ и с жадностью предлагают мне вышеуказанный тариф, скорость на котором постоянного обваливается, а я плачу за это большие деньги (самый дорогой и медленный провайдер). Почему сотрудники компании уходят от решения проблемы ссылаясь на невозможность ее решения, а я при всем при этом плачу деньги компании, у которой такой "прекрасный" сервис и "замечательное, отзывчивое" отношении к своим клиентом.
29.09.19
WhatsApp