Обратилась в тех. поддержку с просьбой продиктовать номер счета для оплаты интернета за месяц. Оператор спросил ФИО и адрес мой, на кого оформлен договор, затем он продиктовал мне номер счета , я продублировала чтобы проверить правильно я записала, он выслушав сказал , что все верно. После внесения средств на этот счет интернет не подключился, я перезвонила и еще раз спросила про счет, мне ответили, что одной цифры не хватает, и продиктовали уже правильный. Теперь мне необходимо вернуть деньги и перевести их на правильный счет. Прошу прослушать запись моего общения с оператором и разобраться в этом вопросе, так как по вине некомпетентного оператора, я неправильно провела платеж. Звонила первый раз 26.06. 2015 года в 20.43 Наталья.
01.05.21