Маргарита Владимировна
Beeline(Оренбург)
При подключении интернет Wfi и тв будьте внимательны! Говорят что оборудование бесплатное, а в итоге всё стоит денег, и дороже чем на рынке!!! Интернет в начале пользования был не плохой, с хорошей скоростью и низкий пинг. Но продлилось это не долго, после года пользования начались вечные проблемы, телевидение- изображение квадратиками, скорость постоянными скачками от 0,8 мб/с до 30 мб/с, пинг вообще зашкаливает 130. Тесты проводил на 3 разных устройствах, 2 ноута, 1 стационар. Последние пол года только и работает за счёт наших постоянных обращений в службу поддержки... Позвонишь работает день другой, и потом опять отваливается... Договор №862010526875 Подумываем перейти на другого провайдера!!!
31.08.23
Геннадий Фёдорович
Билайн(Оренбург)
ОБ оплате замечаний нет.-моя сторона ВАША сторона : 1.Интерннет не работает... 2.Ваша сотрудница Мария(далеко не специалист...звонок в 17-10 24.06.2014) посоветовала мне перенастроить роутер.Это я должен бегать по квартире с ноутом и вкл. и выкл. не понятно что .Около 2 часов.... 3.Я плачу за качественный доступ к интернету,а не за то,чтобы я его ещё настраивал.. 5.Выслать специалистов по настройке Мария ОТКАЗАЛАСЬ,а предложила мне какуе-то скидку....Ну специасты у ВАС... Мне нужна не скидка,а качественный доступ в интернет.А этого ВЫ обеспечить НЕ МОЖЕТЕ!!! ТРЕБУЮ: 1.НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ 2.ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ,ОПЛАЧЕННЫЕ АВАНСОМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ
21.03.23