Позвонили операторы NBN, чтобы предложить сменить тарифный план. на что я согласилась. Что же происходит далее.. звонит девушка из Дубны представляется от провайдера нет-бай-нет. спрашивает согласны ли сменить тариф. я согласилась во 2й раз.звонят на след.день уже в 3й раз и опять спрашивает девушка на счет тарифа (опять согласилась).Определили дату и время (которое не в конкретное время, а ждите мастера от и до ) прихода мастера для установки необходимой аппаратуры....мастер по пути где-то затерялся, тк прождали в плюс к назначенному времени на час больше. никого так и не было. И опять звонок от Девушки оператора из Дубны. спросить о смене тарифа ( ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ? или СОТРУДНИКИ ВСЕ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПЬЯНЫЕ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?). На мой вопрос куда делись установщики аппаратуры .. предположила -Они или уже были , но вас дома не было. или не дошли! Вот скажите как можно быть такими безответственными? У людей есть планы и дела помимо того ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПОКА ЭТИ ЧУДО СОТРУДНИКИ ДОЙДУТ И СДЕЛАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ!!! Я НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! (данным провайдером пользуемся с самого первого дня его открытия в ДУБНЕ!)
17.01.24
Пользуюсь практически с самого появления в г. КУрске 2007 г, проблемы были пару раз и те исправлялись в течении дня, скорость всегда заявленная, тарифы одни из самых божеских в регионе.
30.12.23
Ужасное обслуживание, сколько раз звонил назначали мастера тот даже не приходит, а закрывает заявку типо приходил и все работает, звониш повторно тебе говорят что мастер был у вас хотя никого не было, насчет скорости тоже обманывают сначала у меня было подключена 30 мбит, а на самом деле 10 еле как тянет, пару дней назад звонили сказали хотите на весь год 100 мбит только надо единоразовую оплату произвести в размере 1300,я оплатил и нифига.Провайдер ужасный не подключайте. У меня просто в доме нет другого провайдера сейчас Ростелеком обещали как только поставят сыою аппаратуру сразу перейду к ним
09.10.23
Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает. Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c. Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.
07.10.23
У меня проблемы с этим провайдером с момента подключения уже 2 года, т.к. альтернатив в нашем доме нет приходится их терпеть, разрывы связи, невозможность дозвониться до тех поддержки, зависание тв приставки полгода! полное бездействие со стороны этой шараги!Десятки звонков и писем не принесли результата!
27.08.23
Почти за 5 лет, обращалась в службу тех поддержки всего 3 раза. Это говорит о многом! Как же хорошо, когда все работает, а если есть какие-нибудь проблемы, то они решаются в несколько минут. Две недели назад решила сменить провайдера (погналась за ценой), подключилась… это трагедия… его не было постоянно… к пчелам дозвониться не реально. Теперь точно, я ваша на веки.
20.08.23