Уважаемые представители Ростелеком, понятное дело, что невозможно уследить за всеми пользователями такой огромной, воистину огромной, компании, но можно же сделать хоть какие-то шажки, хоть и маленькие за несколько лет? Я живу в небольшом селе и недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от вашей компании, но… появилось оно лишь в домах, где больше 8 квартир и в итоге, я, человек живущей в доме с 4-мя квартирами должен платить за медленный и не стабильный интернет денег столько же, сколько платит мой сосед через дорогу за хорошее подключение + тв. Всегда думал, что компания действует в интересах потребителя и все равны, но. есть, видимо, ровнее. Спасибо за внимание! Отделение Ростелекома по селу дает полный отказ, обуславливая малым кол-вом квартир в доме и «нерентабельностью» проведения высокоскоростного соединения.
24.06.23
Constantine
Ростелеком(Орёл)
Работает нормально, чаще всего, но иногда таие выкрутасы выдаёт, что хоть стой, хоть падай. Техподдержка отсутствует в принципе. Твёрдая "тройка".
14.06.23
Постоянные обрывы через каждые 20 минут, а плачу около 1000 рублей надеюсь скоро до моего дома дойдет Дом.ру
01.06.23
Сначало создайте нормальную фирму с большими вложениями а потом предоставляйте услуги. Перешел бы но не на что.А операторы вообще не чего не знают и не умеют.
22.05.23
Не ожидал. Сейчас когда проверил скорость она оказалось привышенной! На тарифе Ускорение 1 NEO набрал 5,83 мбит/ в сек хотя по тарифу сказано до 4,5. Да раньше когда было ADSL соединения были и лаги и отключения. За то сейчас меня домолинк радует.!)
08.05.23
Дамы и господа хочу поделиться с вами своим мнением об интернет провайдере “Domolink” предоставляемым Ростелекомом. В начале, когда только подключила “Domolink” конечно, была довольна и все меня устраивала, но это длилось не долго. С января этого года, с этим провайдером творится, что то не ладное скорости не соответствует объявленной (за которую я плачу). Конечно, я оставляла заявку, писала заявление о несоответствие (скорости) предоставляемых услуг, понятно, что после этого в Ростелекоме “Domolink” зашевелились, но результат оставляет желать лучшего. Они говорят, что работают над устранением неполадок, но, насколько я вижу, никаких улучшений нет, и, кажется, не будет. Исходя с личного опыта, я никому не советую связываться с этим провайдером, ну а если вам надоела спокойная жизнь, подключайте себе “Domolink” они позаботятся о вас и о вашем спокойствии, и не дадут вам соскучится. Лично я намерена расторгать договор с данным провайдером. ВСЕМ УДАЧЕ И КОНЕЧНО КАЖДОМУ ИЗ ВАС РЕШАТЬ КАКОЙ ПРОВАЙДЕР ПОДХОДИТ ИМЕННО ВАМ.
07.04.23