Здравствуйте! 2 месяца назад, я переехал и попросил онлайм переехать со мной. Договорились, что придут мастера и попросил жену отложить свои дела и дождаться их. Никто не пришел и не позвонил. После моего звонка, оказалось, технари онлайм пришли, увидели что нет свободного порта и ушли. Не предупредив никого! Не приятно. Сказали, что нужно подождать около месяца, когда првиезут новое оборудование, а пока поставить блокировку (бесплатную, которая есть в наличии). Подождал около полтора месяца, никто не перезвонил. Блокировка кончилась, запустился тариф. Позвонил в тех поддержку, объяснил как есть. Услышал след.: «До сих пор оборудования нет, поставьте пока платную блокировку, это куда дешевле, чем тарифная стоимость». (Проблема на их стороне, а я должен ждать и платить за блокировку). Я, мягко говоря, был сильно удивлен ответу. «Онлайм сам сильно заинтересован в этом вопросе», сказали они… Видно. Желание одно — отказаться от такого провайдера. Есть кое-какие плюсы для меня, 100 гб на яндекс диске и удобный тариф, за долгое пользование. Но такое отношение перевешивает все. Чтоб рассказать о своих акциях онлайм готов звонить хоть каждый день, а держать в курсе клиента о его проблемах нет. Лучше бы процесс работы с клиентами улучшили, иначе всё вложение в поиск новых клиентов и заработка больше денег повлечет за собой потерю старых клиентов. «Привыкай к лучшему»…
27.08.20