Орёл
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Емельяна Пугачева, 72 в Орле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 11056 адресов Орла
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Орёл, ул Емельяна Пугачева, 72

По вашему адресу:Орёл, ул Емельяна Пугачева, 72найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Орёл , ул Емельяна Пугачева, 72

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Орёл ул Емельяна Пугачева, 72. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Емельяна Пугачева, 72 в Орёл вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Емельяна Пугачева

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Емельяна Пугачева, 72

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Емельяна Пугачева, 72
Roman
Beeline(Орёл)
Здравствуйте! 2 месяца назад, я переехал и попросил онлайм переехать со мной. Договорились, что придут мастера и попросил жену отложить свои дела и дождаться их. Никто не пришел и не позвонил. После моего звонка, оказалось, технари онлайм пришли, увидели что нет свободного порта и ушли. Не предупредив никого! Не приятно. Сказали, что нужно подождать около месяца, когда првиезут новое оборудование, а пока поставить блокировку (бесплатную, которая есть в наличии). Подождал около полтора месяца, никто не перезвонил. Блокировка кончилась, запустился тариф. Позвонил в тех поддержку, объяснил как есть. Услышал след.: «До сих пор оборудования нет, поставьте пока платную блокировку, это куда дешевле, чем тарифная стоимость». (Проблема на их стороне, а я должен ждать и платить за блокировку). Я, мягко говоря, был сильно удивлен ответу. «Онлайм сам сильно заинтересован в этом вопросе», сказали они… Видно. Желание одно — отказаться от такого провайдера. Есть кое-какие плюсы для меня, 100 гб на яндекс диске и удобный тариф, за долгое пользование. Но такое отношение перевешивает все. Чтоб рассказать о своих акциях онлайм готов звонить хоть каждый день, а держать в курсе клиента о его проблемах нет. Лучше бы процесс работы с клиентами улучшили, иначе всё вложение в поиск новых клиентов и заработка больше денег повлечет за собой потерю старых клиентов. «Привыкай к лучшему»…
27.08.20
WhatsApp