Отвратительный интернет на всех устройствах дома. В техподдержке, естественно сказали, что виноват роутер, переключили на технического специалиста, ответа которого я так и не смог дождаться. Оплачиваю тариф 80Мбт/с (470руб), а скорость 14/17 (отдача/прием) и это еще не час-пик. Провайдер ничего не хочет делать для решения или улучшения качества, отношение наплевательское. При звонке автоинформатор сразу говорит: «По Вашему адресу неполадок не обнаружено!», хотя я еще не представился и где находится мой адрес провайдер понятия не имеет. Это может означать только одно — всех пользователей держат за тупых, отношение техподдержки такое же. Думал подключить еще и ТВ, но скорее всего поменяю провайдера. Срезать скорость в четыре раза и лупить деньги как за нормальную работу — скотство.
13.05.20