Что такое сервис в домру вообще не знают!!! телевизор без приставки показывает отвратительно сорость ( у меня пакет домру 30) низкая, никак не тянет даже на 10 Мбит/с. Говорю так про скорость потому, что когда-то был подключен долгое время к провайдеру с макс скоростью до 10Мбит/с, так тогда было быстрее. Горячая линия - уходят часы на соединение с оператором, который к тому же ничего не может. Портал никакой! Фильмы настолько древние, что их даже на рен-тв уже не показывают! А сегодняшнее изменение списка каналов и разбивка их "как мне удобно" на какие-то сотни вообще бред!!! МНЕ ТАК НЕ УДОБНО!!!!!!!!!!!!! И это при одной из самых высоких цен на подобные услуги. В общем, если не подключать максимальный пакет дом ру 100, то дом ру пытается всеми способами заставить его подключить. И песня на ожидании соединения - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!! Сегодня попытался расторгнуть договор, чтобы когда кончатся деньги на счете не уйти в минус, и что - меня отфутболили к службе технической поддержки, которая типа из-за сбоя со связью меня не услышала!!! Так вот, когда в мае баланс уйдет в минус, ПЛАТИТЬ Я НЕ БУДУ!!! И ВООБЩЕ ЧТО ЗА БАНДИТСКИЙ МЕТОД ВГОНЯТЬ АБОНЕНТОВ В ДОЛГИ!!!!! кончились деньги - отключи услугу!!! мой номер договора, чтоб не говорили что я наговариваю на дом ру - 102029096545
15.06.21